Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Ideal Communication | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Ольга Теплякова |
Тренинги по клиентоориентированному сервису – узконаправленные программы для специалистов сферы обслуживания и гостеприимства.
В ходе таких тренингов участники отрабатывают все этапы работы с клиентами с учетом конкретной сферы (встреча посетителей, работа в контактной зоне, первичное консультирование, оформление заказа и т.д.)
Такие тренинги проводятся как на русском, так и на английском языке. Возможно проведение обучения в любых городах России как при личном присутствии, так и онлайн.
Уровень сервиса - это весомое конкурентное преимущество, а также механизм эффективности вашего бизнеса.
Внедрение данных обучающих программ позволяет делать клиентов лояльными к вашему бизнесу и продукту, устанавливать долгосрочные плодотворные отношения с ними (повторные покупки, увеличение суммы чека и тд), получать новых лояльных клиентов по рекомендации и т.д.
Основные направления данных программ:
1. Подготовка к обслуживанию клиента:
2. Современные стандарты обслуживания:
3. Культура речи и речевой этикет:
4. Конфликты:
5. Завершение общения с клиентом и развитие долгосрочных отношений с ним, формирование лояльности к компании:
Нашими клиентами уже стали «Сеть аптек 36,6», «Л’Этуаль», Parfum Holding, Arbor Mundi, ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД России», "Татарские пироги".