Как построить успешный бизнес в электронной среде. Основные принципы и практическое руководство к действию

Дата проведения
19.06.2014 - 09:00 - 20.06.2014 - 16:45
Организатор Тип события
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП) Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, д.50 19500 р.
Контакты

Контактное лицо: Анна Кучина
Тел.: (812) 325-19-19
E-mail: kuchina@imisp.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар предназначен для менеджеров компании, начинающих осваивать новые технологии и вовлеченных в процесс привлечения и обслуживания клиентов, развития услуг и продуктов, маркетинговых коммуникаций:

  • руководителей малого и среднего бизнеса
  • коммерческих директоров
  • директоров по маркетингу
  • руководителей отдела рекламы и PR
  • сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR

Что Вы получите? 

1. У вас появятся практические инструменты для привлечения и удержания клиентов в онлайн среде. 

2. Вы научитесь создавать первоклассный пользовательский опыт на всех этапах покупательского процесса.

3. Практическое руководство по созданию "дорожной карты" для построения успешного бизнеса в онлайн среде - с чего начать и что делать.

 

Автор семинара - Андрей Сергеев, руководитель высшего звена и предприниматель с 16-летним опытом развития успешных компаний в Европе и России. Последние 7 лет - в электронной среде и Интернет-индустрии.

Будучи одним из руководителей в Forticom Group (стала частью Mail.ru Group в 2010), в течение 4 лет был активно вовлечен в развитие крупнейших социальных сетей в России и Восточной Европе. В Одноклассники.ру (на тот момент 70 млн.пользователей, оборот 44 млн USD) отвечал за увеличение продаж маркетинговых решений, развитие нового бизнеса и региональное развитие по всему миру.

В настоящее время Андрей является Советником Вице-президента (Розничный бизнес и стратегическое развитие) Банка “Санкт-Петербург”, помогает в формировании стратегии, процессов и команды для успешного развития банка в электронной среде. Также является ментором и советником в нескольких технологических стартапах в вопросах стратегии, маркетинга и развития бизнеса.

Области компетенции:

Стратегия ● Cтратегический и операционный менеджмент ● Продажи и маркетинг ● Развитие бизнеса ● Digital стратегия и маркетинг ● Электронная коммерция ● Стартапы 

 

  • Изменения в поведении и ожиданиях клиентов под влиянием технологий
  • Основные принципы успеха в электронной среде (B2C и B2B)
  • Требуемые стратегические и тактические изменения в организации
  • Принципы создания первоклассного пользовательского опыта при взаимодействии с компанией (B2C и B2B)
  • Примеры компаний, успешно развивающих бизнес в онлайне на разных рынках и чему можно у них научиться
  • Покупательский процесс и воронка продаж в электронной среде, цели клиента и организации на каждом этапе
  • Практические шаги и инструменты для привлечения и удержания клиентов
  • Создание ценности и позиционирования в электронной среде
  • Постановка целей и создание панели управления KPIs (ключевыми показателями результативности)
  • Мониторинг результатов - аналитика online и offline
  • Формирование стратегии для соцмедиа
  • Практические основы SEO (оптимизация сайта для поисковиков)
  • Формирование мобильной стратегии

При участии 2-х сотрудников от одной компании (группы компаний) предоставляется скидка 5% для каждого.