Эффективное управление продажами: оптимизация, планирование, контроль

Дата проведения
08.07.2014 (Весь день) - 09.07.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
Институт экономики, управления и социальных отношений Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 (Бизнес-центр гостиницы «Измайлово», корпус «Бета») 22600 р.
Контакты

Контактное лицо: Анна Федотова
Тел.: +7 (495) 223-70-80
E-mail: info@seminar-inform.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 8-9 июля 2014 года.

Тематика семинара. На семинаре будут рассмотрены вопросы оптимизации отдела продаж, управления клиентской базой, управления персоналом в продажах. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, планово-экономических служб.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 22 600 рублей (НДС не облагается).

Выступающие на семинаре

АНУЧИН Андрей Августович – к.э.н., бизнес-тренер, эксперт в области обучения и развития торгового персонала и управленческих кадров с 15-летним опытом практической деятельности в сфере продаж B2B, автор и ведущий тренингов и семинаров по технологиям продажам, управлению продажами, маркетингу, управлению коммерческой деятельностью.

КОЧЕТКОВ Станислав Евгеньевич – консультант в области маркетинга и продаж, эксперт-практик с 20-летним опытом руководства продажами, автор уникальных программ в области управления ключевыми клиентами, управления клиентской базой, управления взаимоотношениями с клиентами; ответственный секретарь комитета по консалтингу Московской Ассоциации Предпринимателей.

Подробнее о семинаре "Эффективное управление продажами: оптимизация, планирование, контроль"

Организационная структура продаж

Этапы развития отдела продаж. Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки. Комбинирование структур для достижения максимального эффекта. Методы расчета численности персонала отдела продаж. Функциональные обязанности персонала отдела продаж. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами.

Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью

Цикл формирования продаж в компании. Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты. Оценка  и устранение «узких мест». Воронка продаж, управление «воронкой продаж». Системы CRM для повышения эффективности управления продажами. Кючевые показатели продаж и управление ими (KPI). Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов. Стандарты в продажах: «за» и «против». Основные способы контроля за соблюдением стандартов.

Управление клиентской базой

Возможности клиентской базы для бизнеса компании. Технологии создания клиентской базы. Сегментирование. Инструменты анализа и управления клиентской базой: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности. Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.

Прогнозирование и планирование продаж

Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж. Организация процедуры планирования в компании. Методы оценки емкости рынка. Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение. Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж. Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.). Сценарное планирование. Формирование плана продаж.

Управление продажами на рынке В2В

Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж. Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом. Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы. Эффективная аргументация и презентация своего предложения. Выявление критериев, по которым клиент принимает решения. Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями. Техника отстройки от конкурентов.

Управление персоналом в продажах

Эффективные технологии поиска, отбора и найма персонала для подразделений продаж. Технология проведения аттестации специалистов. Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж. Составляющие комплекса по мотивации и стимулированию. Новые подходы к расчету оплаты труда. Соотношение основной и переменной части оплаты. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.