«ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ИСКУССТВО «ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ»

Дата проведения
Организатор Тип события
ООО "Компания Корпоративные стратегии обучения" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Екатеринбург / Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, оф. 804 8900 р.
Контакты

Контактное лицо: Елена Чайка
Тел.: (343) 268-23-45
E-mail: cts@cts-ural.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Продолжительность: 16 академических часов.

Тренер: Пятников Станислав Олегович

1. Системный подход в продажах

Этапы процесса продажи
Цели каждого этапа
Этапы процесса покупки

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
 Методы преодоления «привратников»
Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом

Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
Способы формирования благоприятного первого впечатления
«Айсбрейкеры» и их применение

4. Сбор информации о клиенте

Типология покупательских потребностей
Вопросы как способ управления диалогом
Типы вопросов и методика их применения
Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
Баланс эмоционального и рационального в аргументации
Уникальность предложения и конкурентные преимущества

6. Работа с возражениями

Типология возражений и основные принципы их преодоления
Отговорка и отказ
Метод контрольных вопросов

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
Приемы завершения продажи
Фиксация результата и договоренность о последующих действиях

Стоимость: 8 900 рублей.

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании  – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%