Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

Дата проведения
03.10.2014 (Весь день) - 08.10.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 35400 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, специалистов, готовящиеся к повышению

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

  1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.

  2. Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета. Сокращение издержек. Система внутренних заявок.

  3. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

  4. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223. Подготовка техзадания, оформление документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика. Случаи нарушения законодательства при осуществлении закупок, организации конкурсов и тендеров.

  5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация ремонтных работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Коммунальные услуги. Энергосбережение и энергоэффективность.

  6. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния. Причины возникновения конфликтов и способы их решения. Работа с трудными людьми. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала, оценка персонала.

  7. Правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. Заключение рамочного договора. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Материальная ответственность. Инвентаризация: процедура проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю ТМЦ.

  8. Круглый стол «Проблемы и решения в АХО».


В семинаре принимают участие 6 экспертов. Каждый из заявленных в программе вопросов раскрывает эксперт-практик, специализирующийся в данной теме.


Информационный партнер семинара:

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов; 
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов; 
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г).