Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы

Дата проведения
06.10.2014 (Весь день) - 10.10.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 29500 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

  1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Положение о службе ДОУ. Штатная численность. Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.

  2. Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"; "Положение о системе межведомственного электронного документооборота"; "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти". ГОСТ Р ИСО 15489-2007.

  3. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению управления. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения.

  4. Общие правила оформления документов с учетом нормативных требований.
    Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов.
    Деловая переписка. Виды деловых писем: внутренняя переписка, докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Предмет и цели переписки. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку и стилю делового письма. Этикет делового письма.
    Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи.
    Практикум по оформлению документов.

  5. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Работа с обращениями граждан - соблюдение 59-ФЗ. Работа с документами служебного пользования. Нормативная документация. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну.

  6. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи.
    Основные функциональные возможности систем электронного документооборота.
    Информационно-поисковая система по документам в электронном документообороте: принципы построения, объект применения, эффективность использования.
    Особенности перехода к работе с электронными документами. 
    Совмещение бумажного и электронного документооборота.

  7. Текущее хранение документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование. Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Перечни документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

  8. Подготовка дел к хранению. Организация экспертизы ценности документов. Положение об экспертной комиссии (ЭК). Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы. Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Особенности составления акта.

  9. Обеспечение сохранности документов. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Организация работы с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности.
    Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Передача документов в случае приватизации, ликвидации или реорганизации предприятия. Система санкций за нарушение законодательства по архивному делу, гибель, незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и др. Использование документов архива. Выдача справок социально-правового характера.

  10. Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива, создание оптимальных условий хранения документов. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных, муниципальных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.

Для эффективного участия в практикуме по оформлению документов необходимо иметь с собой формы управленческих документов (например, Приказ, Гарантийное письмо, Протокол) - обезличенные, без реквизитов предприятия.


Занятия проводят
специалисты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга.


Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (812) 331 88 88; 8 (921) 878 45 93

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 сентября по 10 октября 2014 года (очная часть – с 6 по 10 октября 2014 года). 
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. 
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (812) 331 88 88; 8 (921) 878 45 93.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 29 сентября по 10 октября 2014 года (очная часть – с 6 по 10 октября 2014 года). 
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).