Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти

Дата проведения
20.10.2014 (Весь день) - 24.10.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 28910 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб отделов по работе со СМИ государственных и муниципальных органов власти

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

  1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности. Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти.
  2. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью.
    • Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
    • Права фигурантов журналистских материалов.
    • Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство.
  3. Взаимоотношения со СМИ в рамках контрактов и конкурсов.
  4. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях.
    • Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
    • Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
    • Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
    • Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
    • Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
    • Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
    • Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
    • Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
    • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.
  5. Практика: разбор web-ресурсов участников семинара, рекомендации.
  6. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации.
    • Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и технологии общения со СМИ.
    • Информационный повод в работе пресс-службы органов власти. Виды информационных поводов. Как их создавать и доводить до целевой аудитории?
    • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение. Интервью.
  7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
  8. Видео-тренинг «Интервью на телевидении» с анализом отснятого материала и рекомендациями. Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов; негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
  9. Деловой протокол и этикет. Общие правила поведения на переговорах, протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Этикет руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Визуальный образ руководителя как представителя власти. Что расскажет о вас ваш костюм, стиль, аксессуары. Соответствие внешнего вида статусу.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очной форме) (лицензия № 0770 от 18.06.2013)
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очной форме) (лицензия № 0770 от 18.06.2013)
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.