Совершенствование работы с обращениями граждан
Дата проведения |
20.10.2014 (Весь день) - 24.10.2014 (Весь день) |
Организатор |
Тип события |
ЦНТИ Прогресс |
Семинар |
Город/Место проведения |
Стоимость |
Санкт-Петербург /
г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" |
28910 р. |
Контакты |
Контактное лицо:
Менеджер Службы записи
Тел.:
8 (800) 333-88-44
E-mail:
client@cntiprogress.ru
|
Описание события
Программа
Стоимость
- Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
- Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
- Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
- Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
- Этапы ведения делопроизводства по обращениям граждан. Формирование дел по обращениям граждан.
- Информационно-справочная работа с обращениями граждан.
- Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
- Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
- Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
- Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
- Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
- Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
- Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
- Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него.
- Психологическое самосбережение.
- Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Всем участникам выдается Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0531 от 04.02.2013)
Период оказания услуги с 20 по 24 октября 2014 года
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Всем участникам выдается Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0531 от 04.02.2013)
Период оказания услуги с 20 по 24 октября 2014 года