Совершенствование работы с обращениями граждан

Дата проведения
20.10.2014 (Весь день) - 24.10.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 28910 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

На семинар приглашаются государственные и муниципальные служащие, руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

  1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
    • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
    • Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
    • Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
    • Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
  2. Этапы ведения делопроизводства по обращениям граждан. Формирование дел по обращениям граждан.
  3. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.
  4. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
    • Организация личного приема граждан должностными лицами.
    • Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
    • Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
  5. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
  6. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
    • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
    • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
  7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
  8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
  9. Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
  10. Психологические аспекты в работе с гражданами.
    • Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него.
    • Психологическое самосбережение.
  11. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0531 от 04.02.2013)
Период оказания услуги с 20 по 24 октября 2014 года

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсиионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ 
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Всем участникам выдается Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия № 0531 от 04.02.2013)
Период оказания услуги с 20 по 24 октября 2014 года