Графический дизайн: компьютерные технологии, инфографика

Дата проведения
01.12.2014 (Весь день) - 05.12.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 25850 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для специалистов типографий, издательств, редакций, дизайн-студий, верстальщиков оригинал-макетов и других заинтересованных лиц

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

  • Мы убеждены, что ключевые составляющие дизайнерского мастерства - это отличная идея, профессионально воплощенная с использованием самых современных технологий.

    Проверим прочность наших убеждений на семинаре, который включает в себя:

    • Разговор по существу о базовых средствах выразительности в графическом дизайне, о визуальном мышлении и языке.
    • Практические занятия в компьютерном классе* по созданию векторной графики в Adobe Illustrator, обработке растровых изображений в Adobe Photoshop, верстке в Adobe InDesign.
    • «Разбор полетов» - обсуждение и конструктивная критика повседневной работы участников семинара.
    • Выполнение творческих заданий.
    • Мастер-класс по инфографике.
    • «Специалитеты» - интенсивные занятия по узким темам и специализированным вопросам графического дизайна.
      * NB! Запись на семинар ограничена количеством мест в компьютерном классе!
    1. Выразительные средства графического дизайна. Визуальное мышление и визуальное восприятие.
      • Композиция в дизайне. Гармонизация визуального восприятия на основе принципов «золотого сечения. Числовой ряд Фибоначчи. Гармонический делительный канон Виллара де Оннекура.
      • Значение и принципы построения сетки издания. Метод построения полосы набора по Яну Чихольду.
      • Типографика. История шрифта. Классификация гарнитур по Владимиру Кричевскому. Графема, буква и гарнитура. Слово как совокупность графических объектов. Строка текста как изобразительный элемент. Правила оптимального набора по Эмилю Рудеру. Особенности кириллицы и латиницы. Соответствие гарнитур кириллическому и латинскому набору.
    2. Использование в издательском деле и полиграфии компьютерных технологий верстки и предпечатной подготовки материала.
      • Композиция в полосе и развороте. Внедрение графики в верстку, работа над типовыми полосами издания.
      • Сетка издания. Создание сетки и мастер-страниц в программе Adobe InDesign. Работа со стилями.
      • Шапка издания. Логотип. Принципы построения векторных изображений в различных редакторах.
      • Цветокоррекция и ретушь. Работа с фотоизображениями прочей растровой графикой в программе Adobe Photoshop.
      • Предпечатная подготовка. «Подводные камни» при записи файлов в печать. Работа с техническими требованиями типографий.
    3. Инфографика.
      • Принципы визуализации данных. Изотайп. Анализ медийной инфографики.
      • Работа с данными. Организация данных. Навигационные системы. Пиктограммы, знаки, символы. Диаграммы. Карты. Схемы. Анализ информации.
      • Композиция в инфографике. Динамическая инфографика.
      • Колористические особенности инфографики: цветовое конструирование. Правила использования цвета в информационном дизайне. Цветовая навигация в инфографике.
      • Мастер-класс по инфографике. Построение диаграмм по исходным данным (Adobe Illustrator). Комплексное проектирование с инфографикой (Adobe InDesign). Моделирование информационного потока. Определение несоответствий и ошибочных решений.
    • Макетирование и верстка газеты, журнала, книги – сходства и различия. Выбор формата и шрифтового оформления издания. Аппарат издания.
    • Тренды графического дизайна деловой полиграфии: от визитки до брендбука.
    • Разработка POSM и других графических товарных знаков: традиции и свежие идеи.
  • Если вы обладаете знаниями о применении компьютерных технологий в графическом дизайне, этот семинар позволит вам повысить свой профессиональный уровень и расширить свои возможности в использовании фишек главных графических программ и «секретных» приемов основных дизайнерских инструментов.

    !«Специалитеты»:

     

    Для участников семинара: 
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения в объеме 40 часов (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)

  •  
    • Макетирование и верстка газеты, журнала, книги – сходства и различия. Выбор формата и шрифтового оформления издания. Аппарат издания.
    • Тренды графического дизайна деловой полиграфии: от визитки до брендбука.
    • Разработка POSM и других графических товарных знаков: традиции и свежие идеи.
  • !«Специалитеты»:

     

    Для участников семинара: 
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения в объеме 40 часов (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)