Построение комплексной системы управления персоналом

Дата проведения
30.03.2015 (Весь день) - 03.04.2015 (Весь день)
Организатор Тип события
Учебно-методический центр ФИНКОНТ СПб Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» 26800 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Отдела по работе с клиентами
Тел.: 8 (800) 234 55 22 (бесплатный звонок по России)
E-mail: seminar-spb@fcaudit.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются руководители, менеджеры и специалисты службы персонала, отдела кадров и все заинтересованные лица.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!

Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

Посмотреть полную программу и записаться вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

1. Как формировать стратегию управления персоналом с учетом стратегических целей предприятия? Что такое HR и какова роль HR-службы в реализации целей предприятия. С чего начать? Как сделать HR-службу эффективной.

2. Современные технологии управления персоналом. Практика применения.

Как лучше организовать технологии набора, отбора и найма персонала. Методы привлечения персонала (внутренние и внешние источники). Отбор персонала: принципы и методы. Методы оценки кандидатов при приеме на работу: интервью, анализ документов, тестирование, центр оценки персонала. Экспресс-методы оценки. Оценка эффективности системы найма.

Как ускорить адаптацию новых сотрудников в организации? Принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Адаптация или испытательный срок? Организация испытательного срока. Участники процесса адаптации, их цели и задачи. Оценка эффективности процесса адаптации.

Как проводить оценку и аттестацию персонала? Цели, методы и процедура проведения оценки и аттестации персонала. Оценочные процедуры как сквозной механизм в работе с персоналом. Оценка достижения результатов, выявление наиболее ценных сотрудников. Мотивирующая оценка персонала. Эффективность существующей системы оценки. Особенности использования методов оценки: интервью по компетенциям, тестирование, метод 360 градусов, центр оценки.

Как совершенствовать систему мотивации в связи с изменением внешних условий? Оценка мотивационной среды компании. Изменение значимости основных факторов и механизмов мотивации. Повышение нематериальной составляющей мотивации. Социальная политика.

Современные модели определения размера и структуры заработной платы. Показатели эффективности работы сотрудников. Оптимизация затрат на оплату труда.

Как организовать процесс развития персонала в организации? Как построить эффективную систему обучения всех категорий персонала? Как оценить эффективность обучающих методов, мероприятий? Политика в области обучения и развития персонала. Развитие карьеры. Формирование кадрового резерва. Подготовка резерва руководителей.

Как прогнозировать и управлять поведением сотрудников в организации? Внедрение организационных изменений. Проблема сопротивления персонала изменениям. Системы информирования, лестница вовлечения работников. Плюсы и минусы вовлечения работников, их участия в управлении предприятием.

Как развивать корпоративную культуру и приверженность персонала компании? Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников. Как сделать цели действительно общими, сформировать команду единомышленников? Программы управления лояльностью персонала. Инструменты корпоративной культуры.

Как минимизировать потери при увольнении и сделать его безболезненным для организации и сотрудников?Окупаются ли затраты на аутплейсмент, какие выгоды можно из этого извлечь. Оптимизация затрат на сокращение персонала.

3. Оценка эффективности работы службы персонала.

Критерии для оценки работы службы персонала. Функции и ключевые показатели эффективности HR-службы. Как улучшить деятельность HR-службы. Бизнес-процессы и матрица функций как основа формирования оптимальной структуры службы персонала. Плюсы и минусы аутсортинга, что и каким образом можно отдавать на аутсортинг. Как обеспечить эффективное взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями компании.

4. Управление затратами на персонал.

Бизнес-план и бюджет для службы управления персоналом. Задачи и методы бюджетирования. Классификация затрат на персонал. Единовременные и текущие затраты. Процедура бюджетирования расходов на содержание персонала. Методы снижения расходов. Аудит и контроллинг персонала – методы эффективного бюджетирования и управления персоналом.

5. Практика применения трудового и административного законодательства в управлении персоналом с учетом изменений нормативной базы.

Нормативно-правовые документы в сфере труда, новое в правовом отношении сторон трудовых отношений. Трудовой договор – основа бесконфликтных трудовых отношений. Особенности его заключения, оформления и изменения.

Прекращение трудовых отношений, изменения в законодательстве. Основания и правовая процедура увольнения. Порядок оформления, сроки расчета и выдачи трудовой книжки. Особенности увольнения при сокращении штата или численности.

Особенности увольнения некоторых категорий работников. Гарантии и компенсации высвобождаемым работникам.

Отдельные виды договоров о труде: особенности заключения и применения. Перевод и перемещение работников. Совмещение и совместительство.

Локальные нормативные акты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда. Изменения в порядке применения мер дисциплинарной ответственности.

Особенности правового сопровождения кадровых процедур: систем подбора, оценки, аттестации, мотивации, обучения, развития и высвобождения персонала. Ознакомление работника с кадровыми документами. Документирование конфликтных ситуаций.

Как правильно разрешить трудовой конфликт? Обращение работника в суд и ответные действия работодателя. Досудебная и судебная стадия конфликта. Последствия для работодателя. Судебная практика решений по трудовым спорам.

Проверки Государственной инспекции труда (ГИТ). Полномочия и санкции ГИТ. Содержание и перечень документов, необходимых для проверки ГИТ. Формы и порядок проведения проверки. Ответственность работодателя за выявленные нарушения.

6. Организационные конфликты в работе с персоналом.

Психологические ошибки при работе с персоналом. Виды организационных конфликтов. Признаки скрытых конфликтов. Методы выявления причины конфликта. Управление конфликтной ситуацией, стратегия поведения. Правила разрешения конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы. Профилактика конфликтов, защита от стрессов.

Записаться вы можете на сайте

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!

Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.