Совершенствование стратегии социального развития персонала. Повышение квалификации менеджеров по социальному развитию

Дата проведения
13.04.2015 (Весь день) - 17.04.2015 (Весь день)
Организатор Тип события
Учебно-методический центр ФИНКОНТ СПб Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский» 26900 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Отдела по работе с клиентами
Тел.: 8 (800) 234 55 22 (бесплатный звонок по России)
E-mail: seminar-spb@fcaudit.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются руководители и специалисты службы управления персоналом, отдела социального развития, все руководители и сотрудники, ответственные за планирование и реализацию социальной политики предприятия.

Программа курса даст участникам понимание целей и методов организации социальной работы на предприятии, практические навыки разработки программ социального развития персонала. Познакомит с передовым опытом социального развития российских и зарубежных компаний. Даст возможность обменяться опытом с коллегами.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!

Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

Посмотреть полную программу и записаться вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

1. Управление социальным развитием предприятия.

Выбор концепции социальной политики в зависимости от стратегии и целей предприятия. Методы выбора социальной политики на основе диагностики социально-психологических потребностей персонала предприятия. Социальная политика и социально-экономические условия. Структурное подразделение компании по социальному развитию: цели, задачи, структура, кадровый состав. Функциональные обязанности и компетенции сотрудников. Планирование и регламентация социальной работы, структура социального портфеля. Методы оценки результатов социального развития.

2. Современные тенденции в области социального развития.

Понятие и структура корпоративной социальной ответственности (КСО). Внутренняя и внешняя социальная ответственность: корпоративная этика, благотворительность, спонсорство, волонтерство. Участники рынка социальных инициатив: некоммерческие организации, благотворительные фонды, гражданские инициативы. Социальное партнерство. Социальная отчетность. Информационная и имиджевая поддержка социальных проектов обществом, государственными органами и внутри компании. Экономическая результативность компании и социальное развитие.

3. Система оценки программ корпоративной социальной ответственности.

Подготовка отчетности. Социальный аудит. Международная и российская практика отчетности в области КСО. Внутренняя документация КСО: коллективные договора, кодексы корпоративного поведения и этики, корпоративные документы по социальным инициативам. Системы управления и схемы сертификации. Рейтинговые индексы.

4. Разработка социальных программ и проектов компании.

Социальные программы как форма реализации социальной политики и корпоративной культуры. Социальные инвестиции и инновации: анализ практики российских и зарубежных компаний. Технологии разработки социальных программ: цели, задачи, методы планирования. Презентация и проведение экспертизы социальных программ и проектов. Формы отчетности, оценка результативности.

 Мониторинг внешних и внутренних социальных потребностей предприятия. Подготовка социологического исследования: опрос, анкетирование, интервью.

5. Организация социальной работы и реализация социальных программ на предприятии.

Практический опыт предприятий С-Петербурга по организации социальной работы и реализации целевых программ социального развития и социальной защиты работников. Подходы к формированию социальных пакетов, виды и возможности группировки социальных программ. Гибкие системы социальных пакетов.

Примеры разработки и реализация проектов социальных программ по направлениям:

  • Организация питания на предприятии
  • Организация медицинского обслуживания работников, обязательного и добровольного медицинского страхования
  • Негосударственное пенсионное страхование
  • Организация отдыха сотрудников и санаторно-курортного лечения
  • Работа с ветеранами войны и труда, патриотическое воспитание
  • Программа «Здоровый образ жизни»
  • Развитие и использование социальной инфраструктуры, зданий и объектов непроизводственного назначения
  • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, развитие корпоративной культуры

Методы повышения вовлеченности сотрудников в реализацию социальных целей и социальных программ предприятия. Обучение и информирование сотрудников в области социальной политики предприятия: внутренний PR и внутренний маркетинг. Определение степени вовлеченности.

6. Социальное развитие персонала.

Корпоративная культура как внутренний инструмент компании в реализации социальной политики. Социальный контекст кадровых процессов: найм, адаптация, обучение, мотивации, развитие персонала. Применение социальных технологий при кадровом высвобождении. Управление и разрешение социальных конфликтов. Меры по предотвращению дискриминаций. Влияние социальной политики на мотивацию и лояльность сотрудников.

7. Социальные аспекты мотивационной политики компании.

Механизмы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Обязательные и инициативные льготы и компенсации, механизм воздействия льгот. Принципы формирования и реализация компенсационного пакета на предприятии.

Содержание и структура компенсационного пакета для разных категорий персонала. Изучение уровня удовлетворенности персонала, оценка эффективности использования льгот.

8. Нормативно-правовая база социальной работы с персоналом.

Организация защиты социально-трудовых прав работников. Изменения в разделах Трудового кодекса, касающиеся вопросов социального партнерства, рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций, обеспечения прав работников на охрану труда и др.

Социальное партнерство как гарантия реализации социальной политики на предприятии. Сущность и правовое обеспечение социального партнерства. Заключение коллективного трудового договора и трехсторонних региональных соглашений с учетом требований Налогового кодекса РФ.

Правовые нормы социального обеспечения пенсий, государственных и социальных пособий, социальных выплат, льгот. Правовые нормы социального обслуживания. Нормы социального страхования (включая медицинское). Страховые случаи, субъекты и объекты социального страхования. Финансовые источники социального страхования. Добровольное социальное страхование на предприятии: виды страховых случаев, страховщики, договора добровольного страхования.

9. Финансирование социальной работы и социальных программ на предприятии.

Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, социального пакета и социальных программ. Экономическая эффективность программ. Вопросы оптимизации налогообложения и финансовой отчетности.

Записаться вы можете на сайте

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!

Документ по окончанию обучения: Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.