II Форум HR-директоров: «УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

Дата проведения
Организатор Тип события
Infor-media Russia Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / отель Холидей Инн Сущевский Не указано
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Голенок
Тел.: +7 (495) 666-22-44
E-mail: golenok@infor-media.org

Описание события
Программа
Стоимость

Компания infor-media Russia приглашает Вас принять участие во II Форуме HR-директоров: "УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ"

Участие в форуме предоставляет возможность познакомиться с новейшими практиками и технологиями создания эффективной системы управления персоналом и успешного ее применения в условиях активного роста бизнеса. Своим интересным опытом поделятся HR-директора и руководители служб персонала ведущих российских и иностранных компаний.

В чем уникальность форума:

  • интерактивный формат мероприятия - практические доклады, круглый стол, сессия знакомств участников, интерактивный диалог, мастер-классы
  • практики – представители различных индустрий, высокий уровень спикеров , возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей
  • новейшие тенденции в области управления персоналом
  • злободневные и интересные темы докладов и обсуждений
  • уникальный мастер-класс: "Методы диагностики уровня удовлетворенности сотрудников системой мотивации компании"
  • специальная сессия Harry Hutson & Barbara Perry: "Управление надеждой в бизнесе"

Прошлый ФОРУМ HR-ДИРЕКТОРОВ: Управление стратегическим капиталом. Успешные практики и эффективные технологии собрал участников из различных отраслей, но объединенных одной задачей: эффективное управление человеческими ресурсами. Участники обменялись опытом, выслушали и обсудили интереснейшие выступления докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний и организаций, таких как: "МТТ", "ОГК-1", "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Московская ореховая компания", Пивоваренная компания "Балтика", ТНК-ВР, "МТС", Корпорация MIRAX GROUP, Группа компаний РОСНО, Коммерческий банк "Ренессанс Капитал", ECDL, ИК "Велес Капитал", "АльфаСтрахование", "Русские машины", "Аптечная сеть 36,6" и многих других.

К участию во II Форуме HR-директоров: "Успешные практики управления персоналом" приглашаются: вице-президенты по управлению персоналом, HR-директора, директора и менеджеры по подбору персонала, директора по организационному развитию, руководители корпоративных университетов, менеджеры по мотивации, директора по организационной структуре, начальники отделов обучения и развития персонала, менеджеры по корпоративной культуре.

Мы уверены, что участие в форуме станет незаменимой помощью в вашей работе!

С уважением, Екатерина Голенок, Продюсер конференции

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — 23 октября

9.30 - 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофее

10.00 - 10.10 Приветствие модератора конференции

СЕССИЯ 1: HR–политика в условиях активного роста бизнеса

10.10-10.40 • НR-служба как инструмент управления бизнесом, Михаил Степанов, управляющий службой персонала, Медиакомпания Gameland

10.40-11.10 • Учет стратегических задач бизнеса при построении эффективной системы управления персоналом. Роль Корпоративного Университета, Алексей Акимов, заместитель генерального директора по работе с персоналом, «Компания «Сухой»

11.10-11.40 • Тема уточняется, Янина Тверская, директор по персоналу, Корпорация MIRAX GROUP

11.40-12.10 Кофе-пауза

12.10-12.40 • Аутсорсинг бизнес-процессов при решении стратегических задач; Докладчик уточняется

12.40-13.10 Интерактивный диалог HR-директора и топ-менеджера: «Два взгляда на стратегию управления персоналом»

13.10-13.40 NEW! Сессия экспресс-знакомства участников Форума • Знакомство участников Форума, обмен контактной информацией

13.40 - 14-40 Обед

СЕССИЯ 2: Построение системы мотивации сотрудников

14.40-15.10 Case-study: Современные инструменты оценки класса «Talent Management», Василий Пигин, генеральный директор «Диалог Менеджмент Консалтинг»

15.10-15.40 • Корпоративная культура как фактор мотивации сотрудников, Екатерина Билецкая, директор по персоналу и организационному развитию, Корпорация «Эконика»

15.40-16.10 • Стратегии работы с целевой категорией специалистов – молодые специалисты, Анастасия Полянская, руководитель отдела по подбору персонала, «Лента»

16.10-16.30 Кофе-пауза

16.30-17.00 • Стратегии создания комплексной системы компенсаций • Работа со стареющим персоналом. Стоит ли удерживать? Как это делать?

17.00-18.00 Мастер-класс: Методы диагностики уровня удовлетворенности сотрудников системой мотивации компании Андрей Онучин, лидер практики «Количественные и качественные исследования», компания «ЭКОПСИ Консалтинг»

18.00 Подведение итогов первого дня форума

ВТОРОЙ ДЕНЬ — 24 октября

9.30 – 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе

10.00 – 10.10 Приветствие модератора конференции

СЕССИЯ 3: Эффективные технологии подбора персонала

10.10-10.40 • Правовые особенности найма отдельных категорий работников, Анна-Стефания Чепик, руководитель корпоративной/ HR практики, «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»

10.40-11.10 • Инновационные подходы массового подбора персонала, Сергей Маляр, директор по персоналу филиала Центральный, дирекция по управлению персоналом, X5 RETAIL GROUP N.V. (Торговые сети «Пятерочка" & "Перекресток»)

11.10-11.40 • Особенности привлечения персонала на руководящую позицию, Елена Кабаева, директор департамента кадровой политики, «УК МИАН»

11.40 - 12.10 Кофе-пауза

12.10-12.40 • Развитие региональной сети компании, региональный подбор персонала; построение единой корпоративной культуры*, Ольга Василискова, HR-директор, «М.Видео»

12.40-13.10 • Практика взаимодействия с ВУЗами по привлечению молодых специалистов. Амбиции молодых сотрудников

13.10-14.00 Обед

14.00-15.00 Специальная сессия 4: 5 принципов активации самого мощного организационного ресурса в компании - Надежды Спонсор сессии: компания HRCapital Ключевые вопросы:

  • Что такое Надежда?
  • Зачем нужна Надежда в организации?
  • 5 принципов управления Надеждой для лидеров
  • Лидеры, управляющие Надеждой: какие они руководители? (Примеры из практики).
  • Как поддерживать Надежду в организации. (Конкретные инструменты)
  • Надежда - ваше преимущество в условиях конкурентной борьбы
  • Стимулирование и внедрение инноваций в организации. Роль Надежды в развитии творческого потенциала компании

Гарри Хатсон, бизнес-консультант и руководитель тренинговых программ, специализирующийся в области построения карьеры, управления изменениями, коммуникации и разрешения конфликтов. Более 20 лет он был лидером управления персоналом корпорации Avery Dennison и Глобальной сети знаний -- Global Knowledge Network. Гарри Хатсон также является вице-прездентом Детского центра Новой Англии. Он автор целого ряда публикаций, посвященных бизнесу и профессиональной карьере, а также книги «Лидерство в некоммерческих организациях» (в соавторстве).

Барбара Перри, специалист в области культурной антропологии, бизнес-консультирования и педагогики. В течение 25 лет она консультирует компании, входящие в рейтинг Fortune 500, делая акцент на таких аспектах бизнеса, как ориентированность на потребителя и инновационность. Она впервые стала применять методы этнографического исследования к командной работе как внутри компании (управление изменениями), так и ко внешней деятельности (разработка продукции, ориентированной на потребителя, стратегия маркетинга). Барбара Перри – автор целого ряда статей и публикаций.

Модератор сессии: представитель компании HRCapital

СЕССИЯ 5: Методы удержания сотрудников

15.00-15.30 • HR-брендинг. Стратегии повышения репутации компании как работодателя

15.30-16.00 Кофе-пауза

16.00-16.30 • Управление компетенциями. Системный подход к планированию карьеры и управлению профессиональным развитием сотрудников, Денис Волков, Consulting Operations Manager, Knowledge Management Leader и Continuous Learning Leader, Oracle СНГ

16.30-17.00 • Обучение персонала в сервисной компании - теория и практика, Сергей Журихин, руководитель сектора подготовки персонала, «Мегафон-Москва»

17.00-17.30 • Трехуровневая система обучения менеджеров «МТС», Марина Деревлева, директор департамента Корпоративный университет, Корпоративный Центр, блок по управлению персоналом, «МТС»

17.30-18.00 • Эффективные технологии удержания ключевых специалистов. Нестандартные методы удержания

18.00 Подведение итогов форума

* Организатор оставляет за собой право изменить программу и указанный состав участников

  • Скидка 5% для двух и более участников
  • При оплате до 29 сентября - 1095 Евро
  • При оплате после 29 сентября - 1275 Евро