Курс подготовки руководителя службы маркетинга: управление маркетингом предприятия, управление службой маркетинга
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 6 дней
Программа «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. Комплексная программа «Директор по маркетингу» как предоставляет современные знания о маркетинге, так и обучает основным управленческим навыкам принятия решений в области маркетинга. Круг рассматриваемых вопросов широк: от разработки маркетинговой стратегии (продвижение продуктов и услуг на рынке, построения организационной структуры службы маркетинга, маркетинговая поддержка сбытовой сети) до развития личностной успешности руководителей службы маркетинга (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями).
Целевая аудитория: руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать
Личная эффективность директора по маркетингу
- Коммуникативность: деловая беседа, переговоры, управление сотрудниками
- Публичность: выступление перед аудиторией, проектирование и проведение презентации
- Организованность: тайм-менеджмент, планирование, принятие решений
- Работа с информацией
Мастер-класс Михаила Колонтая: Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?!
- Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
- Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
- Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
- Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
- Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
- Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
- Работа с каналами сбыта: совместные усилия
- Организация эффективной службы маркетинга в компании
- Чем должен заниматься маркетинг в компании?
- Матрица управления маркетингом
- Каким должен быть состав службы маркетинга?
- Требования к специалистам, должностные инструкции
- Организационная структура службы маркетинга
- Положение о службе маркетинга в компании
- Способы мотивации сотрудников службы маркетинга
- Оценка эффективности маркетинга
Маркетинговые коммуникации
- Сущность ИМК
- Передовые инструменты позиционирования
- Потребительский инсайт и методы его поиска
- Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
- Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
- Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
- Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
- Организация рекламой кампании
Инструменты принятия решений в маркетинге
- Оценка удовлетворенности потребителя. Инструменты формирования лояльности потребителя
- Особенности маркетинга в секторе B2B (промышленный маркетинг) и в сфере услуг
- Методы оценки емкости рынка
- Четыре метода оценки ассортимента компании. Пять источников увеличения продаж. Оценка сезонности. Основы прогнозирования в маркетинге
- Куда «уходит» прибыль компании? Ведение ценовых войн. Управление скидками. Методики установления оптимальных цен
- Определение оптимальных инструментов продвижения
Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!
- 10 ключевых терминов современного маркетинга
- Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
- Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
- ТОП-10 маркетинговых приемов
- 5 классических способов бюджетирования маркетинга
- Маркетинг будущего – каким он будет?
Особенности программы:
- На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач
- В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии
- тренеровУчастники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара
- Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга