Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Русская Школа Управления | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Русская Школа Управления |
Удержать ключевых сотрудников в компании становится все труднее. Они проходят циклы обучения и наставничества, получают ценный профессиональный опыт, делают успешную карьеру и, почувствовав уверенность в себе, уходят в другие компании. Риски потерь ведущих сотрудников повышаются, если они переходят работать к компании-конкуренту.
Как стабилизировать персонал в компании? Надолго ли удерживает повышение заработной платы? Есть ли другие факторы удержания сотрудников, кроме финансовых? Какие изменения необходимо произвести в компании, чтобы люди работали с вдохновением и полной самоотдачей? Наконец, какие факторы нужно задействовать, чтобы сотрудников было трудно или невозможно перекупить?
Целевая аудитория: директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития
Основные темы семинара
1 день
Риски и «болезни» корпоративной культуры
• Кадровый голод и повышенная текучесть персонала: современные опасности для бизнеса
• Почему переманивают ваших сотрудников?
• Корпоративная культура компании и лояльность персонала
• Сопротивление персонала корпоративным стандартам: почему это происходит?
• Корпоративные революции и корпоративные бунты в истории бизнеса
• Кризис в компании и создание Корпоративного Кодекса переходного периода
• Агрессивная корпоративная культура и выгорание персонала
Корпоративная культура в компании: факторы, цели, содержание
• Влияние духа и атмосферы компании на бизнес-показатели (конкретная статистика)
• Специфика региона и предмет бизнеса как факторы корпоративной культуры компании
• Этап развития бизнеса и корпоративные стандарты
• Цели и функции корпоративной культуры
• Виды корпоративной культуры: жесткий регламент или «бизнес в тапочках»?
• Корпоративные метафоры – показатель лояльности персонала
2 день
Внутренний PR и PR руководителя
• Трансляция стиля управления и манеры общения собственника и топ-менеджмента в корпоративную культуру компании
• Методы обратной связи с персоналом (работа с «внутренним клиентом»)
• Искажение информации во внутренних коммуникациях, слухи и домыслы в компании
3 день
Основные задачи «управляемой » корпоративной культуры
• Модели корпоративной культуры, их диагностика и перенастройка
• Корпоративный кодекс компании. Книга сотрудника
• Методы разработки и внедрения корпоративной культуры в компании
• Поддержание и коррекция корпоративной культуры
4 день
Внедрение корпоративных стандартов компании через программу адаптации персонала
• Цели и задачи адаптации
• Технологии и инструменты адаптационных процедур
• Определение первоначальных задач для новых сотрудников -построение адаптационной программы
• Управление процессом адаптации
СТОИМОСТЬ - 32 900 руб.
cкидка 25% при оплате за 30 дней до даты начала обучения для первых десяти оплативших участников
cкидка 50% при оплате за 60 дней до даты начала обучения для первых пяти оплативших участников
скидка 20% для постоянных Клиентов Школы
Данные условия действительны для обучения в Москве.
* отмена текущих скидок с 15 ноября 2008г.