Дата проведения |
Организатор | Тип события |
ООО Бюро корпоративного развития Акцент | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Варшавское шоссе, д.42, офис 2283 | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна Побережская |
Тренинг-студия.
К участию приглашаются руководители и специалисты отделов L&D, тренинг-менеджеры, внутренние тренеры, специалисты по обучению и развитию персонала.
Формат проведения – мастерская (3 часа)
Сегодня программа обучения без жесткой привязки к потребностям бизнеса не имеет шанса прописаться в корпоративном бюджете. Реактивная оценка эффективности (пост-фактум) представляет сугубо академический интерес; вместо этого нужны быстрые, максимально точные и легкие в самостоятельном применении инструменты про-активной оценки эффективности программ корпоративного обучения.
На мастерской мы ставим своей целью выбрать в популярной методологии инструменты и алгоритмы оценки эффективности обучения, максимально применимые сегодня и сейчас. Речь пойдет не столько о получении впечатляющей цифры возврата на инвестиции и доказательстве того, что отдел обучения «не зря ест свой хлеб», сколько о смещении собственного фокуса восприятия службы L&D с уровня поставщика услуг для бизнеса на уровень полноценного бизнес-партнера.
Начало встречи в 16.00 15.30 – 16.00 Регистрация участников
В результате:
• Участники познакомятся с базовыми положениями и шагами оценки эффективности обучения ДО и после обучения, в том числе и методологии оценки возврата на инвестиции в обучении (ROI);
• Выберут инструменты методологии, применимые в собственной практике.
Содержание:
• Как при разработке программы четко видеть ее результат в терминах пользы для бизнеса;
• Как ставить цели обучающей программы на каждом этапе ее реализации,
• Как устанавливать цели для каждого уровня оценки, отслеживать их исполнение, а при отклонении от таковых – вовремя корректировать программу для достижения желаемой эффективности
• Что значит – посчитать эффект от обучения?
Ведущая: Мария Долгачева, L&D специалист, консультант по методологии ROI.
Участники Тренинг-Студии получат возможность поделиться опытом, а также предложить ситуации из своей практики для совместной работы.