III HR-Практикум "Управление персоналом в Call-центре"

Дата проведения
Организатор Тип события
AHConferences Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, отель Марриотт Тверская, зал Селигерский Не указано
Контакты


Тел.: + 7 (495) 234-0588
E-mail: prof@ahconferences.com

Описание события
Программа
Стоимость

Компания AHConferences представляет Вашему вниманию III Практикум по управлению персоналом в Call-центре. С каждым разом растет количество участников, уровень докладчиков и острота освещаемых тем. Это мероприятие стало уже традиционным, доказав необходимость своего существования в профессиональном мире.

Эксперты предрекают тяжелые времена на начало и середину весны. На этом непростом этапе особенно остро стоит вопрос о выживаемости организации. Одним из ключевых звеньев для бизнеса многих компаний станут call-центры. Как максимально оптимизировать их работу? Как получить от них максимум пользы при сохранении высокого качества обслуживания? Какие еще задачи могут быть решены с их помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы постараются дать признанные специалисты по управлению персоналом call-центров крупнейших компаний.

Среди спикеров Практикума:

  • Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
  • Наталия Сорокина, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
  • Михаил Малыгин, руководитель контакт центра, Росгосстрах-Столица

Дополнительная информация - на сайте www.ahconferences.com