Дата проведения |
Организатор | Тип события |
AHConferences | Форум |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, отель Марриотт Тверская, зал Селигерский | Не указано |
Контакты | |
|
Компания AHConferences представляет Вашему вниманию III Практикум по управлению персоналом в Call-центре. С каждым разом растет количество участников, уровень докладчиков и острота освещаемых тем. Это мероприятие стало уже традиционным, доказав необходимость своего существования в профессиональном мире.
Эксперты предрекают тяжелые времена на начало и середину весны. На этом непростом этапе особенно остро стоит вопрос о выживаемости организации. Одним из ключевых звеньев для бизнеса многих компаний станут call-центры. Как максимально оптимизировать их работу? Как получить от них максимум пользы при сохранении высокого качества обслуживания? Какие еще задачи могут быть решены с их помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы постараются дать признанные специалисты по управлению персоналом call-центров крупнейших компаний.
Среди спикеров Практикума:
Дополнительная информация - на сайте www.ahconferences.com