Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.

Дата проведения
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Пятницкая ул., 55/25 Не указано
Контакты

Контактное лицо: Анна, Сергей
Тел.: (495) 225-5734
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.

Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.

В результате тренинга участники смогут:

осознавать собственные эмоции и управлять ими;
научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.

Программа тренинга:

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.

Схема эмоционального реагирования.
Эмоции как проводник управления.
Эмоции как барьер управления.
Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

2. Успешный руководитель организации.

Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
Диагностика личностных качеств управленца.
Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя.
Основы тайм - и стресс - менеджмента.

3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.

Основные принципы взаимодействия с собеседником.
Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.

4. Ресурсы эмоционального менеджмента.

Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
Эмоциональный интеллект организации.
Способы управления эмоциональной средой организации.

В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.