Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Пятницкая ул., 55/25 | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна, Сергей |
Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. «Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу» - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?
Программа семинара:
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
Где и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование ситуаций
Опасности и возможности для вашей компании
Опасности и возможности для вас
3. Оборона
«Развивать нельзя сокращать» – как формировать и защищать бюджет
«Прорвемся!» как поддержать репутацию «на плаву»
Как сократить отток клиентов и заказов
4. Наступление
«Последняя пуля» Коммуникационная стратегия в кризис
Миссия, видение, ценности компании – залог победы
Креатив против медиабюджета
В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.