Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум

Дата проведения
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / ул. Казакова 31/20 Не указано
Контакты

Контактное лицо: Анна
Тел.: 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель данного семинара – это определение основных направлений и действий руководителей компании, руководителей подразделений и сотрудников HR-службы в условиях кризиса, а так же получение практических технологий и методов работы с персоналом в кризисной ситуации. Семинар-тренинг построен на использовании экспертных и практических знаний, обмене опытом, а так же активных методов обучения, включая ролевые игры.
Аудитория: семинар предназначен для руководителей предприятий и организаций, руководителей службы персонала, специалистов по работе с персоналом, руководителей подразделений компаний.
Ведущий: Елена Фарба, Юлия Рачкова, Елена Мечетина

1. Сопротивление изменениям.
Этапы. Психология сопротивления, и, что с этим делать. Способы преодоления сопротивления. Мотивация персонала и самомотивация в кризисе. Управление собой в условиях кризиса.

2. Юридические аспекты работы с персоналом.
Увольнение. Сокращение. Неполный рабочий день. Аутсорсинг.

3. Подбор персонала - оптимизация затрат.
Особенности процесса рекрутинга при скромном бюджете
Работа с фрилансерами (надомная работа, работа по договору подряда и т.д.)

4. Изменения в менеджменте.
Введение программы "Качество обслуживания". Программа "Повышение производительности труда". Ревизия ценностей компании. Корпоративная культура как важная составляющая при проведении изменений.

5. Стресс. Способы преодоления.
Конкуренция, конфликт и здоровье руководителя. Психогигиена менеджера. Техники самовосстановления. Эмоциональный интеллект: переживание негативных эмоций. Позитивное мышление в условиях кризиса. Рефреминг.

6. Работа с конфликтами в условиях кризиса.
Управление конфликтами. Основные виды конфликтов при кризисе. Как преподносить плохие новости, чтобы они воспринимались как хорошие. Эффективное взаимодействие руководителя с подчиненным в условиях кризиса. Анализ типа личности собеседника. Настройка поведения по типу личности собеседника.

7. Нематериальная мотивация сотрудников в ситуации кризиса.
Типы мотивации. Вариативность использования мотивационных факторов. Теория мотивации Д. Макклеланда на практике. Определение индивидуальных мотиваторов в ходе управленческого общения

В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы