Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / ул. Казакова 31/20 | 16200 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Анна |
На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам.
Аудитория: тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.
Ведущий: Александр Патрушев
1. Цикл менеджмента.
Постановка цели, организация, мотивация, контроль
Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний
2. Постановка задач подчиненным.
Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
Искусство правильно ставить задачи.
3. Организация рабочего процесса.
Принципы формирования стандартов.
Трансляция стандартов подчиненным.
4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.
Модель Херси-Бланшара.
Модель Митчелла-Хауса.
Модель Фидлера.
Модель Врума-Йеттона-Яго.
Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
5. Индивидуальное руководство сотрудниками.
Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.
6. Руководство группой.
Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
Автократичный, консультативный и групповой стили.
7. Способы и методы мотивации подчиненных.
Принципы материальной и нематериальной мотивации.
Особенности различных методов мотивирования.
Положительная и отрицательная мотивация.
Создание мотивирующей среды.
Как правильно использовать похвалу.
Правила критики и наказания.
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.
Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов