1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
- Как пройти "сквозь" секретаря
- 15 вступительных фраз, которые помогут сразу заинтересовать ЛПРа.
- ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту», «не актуально» и другие.
2. Презентация по телефону
- 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
- Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
- Цепляющая презентация: структура, компоненты.
- Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
3. Переговоры с ЛПР при личной встрече
- Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
- Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
- Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
- Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
- Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
- Способы повысить доверие к презентации.
- Технологии коучинга в продажах.
- НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
- Как эффективно завершить переговоры.
4. Переговоры о цене
- Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
- Способы уйти от разговора о цене.
- Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
- Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки
5. Работа с возражениями и отказами
- Три правила в работе с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов:
- «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять», «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета» и другие.
- Что делать с отказами
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса:
1) материально:
- скрипты продаж
- четкие инструкции по продающим действиям
- книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
- учебное пособие
- видео с тренинга
2) интеллектуально:
- 4 составляющие результата в продажах
- cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
- способы ускорять процесс продажи