Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции

Дата проведения
23.06.2016 (Весь день) - 24.06.2016 (Весь день)
Организатор Тип события
"Центр бизнес-образования НИСЭТ" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Зубовский Бульвар 13 стр.1 15700 р.
Контакты

Контактное лицо: Лариса Рублева
Тел.: +7 (495) 943-98-68
E-mail: office@niset.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
 

 

 

Преимущества тренинга продажи на В2В-рынке: 

  • В программе нет воды – все примеры взяты из практики российского бизнеса. 
  • Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга.
  • Проверенные технологии для роста продаж.
  • Четкие алгоритмы, инструкции. Бери и применяй!

1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
  • Как пройти "сквозь" секретаря
  • 15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.   
  • ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие. 
 
2. Презентация по телефону
  • 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
  • Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
  • Цепляющая презентация: структура, компоненты.
  • Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
 
3. Переговоры с ЛПР  при личной встрече
  • Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
  • Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
  • Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
  • Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
  • Способы повысить доверие к презентации.
  • Технологии коучинга в продажах.
  • НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
  • Как эффективно завершить переговоры.
 
4. Переговоры о цене
  • Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
  • Способы уйти от разговора о цене.
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
  • Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки

 

5. Работа с возражениями и отказами

  • Три правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: 
  • «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета»  и другие. 
  • Что делать с отказами
 
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса: 
 
1) материально:
  • скрипты продаж 
  • четкие инструкции по продающим действиям
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга
2) интеллектуально: 
  • 4 составляющие результата в продажах
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт,  презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
  • способы ускорять процесс продажи