Аудит и текущий контроль правильности оформления кадровой документации

Дата проведения
28.03.2016 (Весь день) - 31.03.2016 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс: Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова) 33500 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: +7 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар Аудит и текущий контроль правильности оформления кадровой документации дает практические навыки и теоретические основы, необходимые для организации и проведения проверки правильности оформления документов по персоналу, корректному исправлению ошибок и восстановлению утерянных документов. Поскольку кадровый аудит проводится «на стыке» проверки делопроизводства и юридического анализа документации, программа содержит три крупных блока:

  1. Организация и порядок проведения аудита на предприятии.
  2. Рекомендации по работе с кадровой документацией.
  3. Юридический практикум.

Помимо этого, на семинаре затрагиваются вопросы о порядке проведения проверок ГИТ, сложные вопросы оплаты труда и административной ответственности с учетом последних изменений законодательства.

Участники курса имеют уникальную возможность получить индивидуальную консультацию преподавателей, разобрать сложные случаи в своей профессиональной деятельности, а также обменяться опытом работы с коллегами из различных регионов России.

В качестве лекторов выступают ведущие эксперты в области трудового права и кадрового делопроизводства с опытом практической деятельности более 15 лет.

  1. Практическое занятие «Пошаговая методика проведения кадрового аудита собственными силами».
    • Определение целей и задач проверки.
    • Виды кадровой документации, подлежащей проверке. Состав документов по кадрам.
    • Регламентация процесса кадрового аудита (приказ, положение о проведении проверок, план-график, должностная инструкция аудитора).
    • Экспертиза локальных нормативно-правовых актов, организационных и кадровых документов, обязательных для любой компании, на предмет их наличия, правильности оформления, а также соответствия содержания требованиям законодательства.
    • Подготовка отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур. Сроки и ответственность.
    • Контроль за процедурой аудита.
  2. Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового документооборота, улучшение деятельности кадровой службы.
  3. Документирование процесса управления кадрами.
    • Источники трудового права, определяющие требования к кадровому делопроизводству.
    • Требования к оформлению реквизитов и составлению текстов документов. Определение юридической силы документов.
    • Обзор и анализ типичных ошибок в содержании локальных нормативных актов.
  4. Рекомендации по составлению и оформлению отдельных групп документов по кадрам.
    • Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям (правила внутреннего трудового распорядка, структура и штатная численность, штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция, приказ о распределении обязанностей между руководством организации и т.д.).
    • Документирование заключения трудового договора и приема на работу.
    • Документирование перевода на другую работу.
    • Документирование учета использования рабочего времени.
    • Документирование привлечения работников к работе в выходные дни.
    • Документирование предоставления отпусков работникам.
    • Документирование поощрения работников.
    • Документирование оценки и аттестации работников.
    • Документирование служебных командировок.
    • Документирование наложений дисциплинарных взысканий на работников.
    • Документирование прекращения трудового договора и увольнения с работы.
    • Закрепление в кадровых документах изменения условий оплаты труда.
  5. Составление и ведение номенклатуры дел службы кадров.
  6. Формирование и ведение Табеля форм документов службы кадров.
  7. Хранение дел службы кадров.

Порядок восстановления документов и исправления ошибок в системе кадровой документации.

  1. Документирование ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы.
  2. Практические рекомендации по устранению наиболее распространенных ошибок.

Юридический практикум для кадровика.

  1. Трудовой договор: отличие от гражданско-правовых договоров. Дополнение трудового договора недостающими сведениями. Изменение обязательных и дополнительных условий трудового договора. Расторжение трудового договора.
  2. Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
  3. Особенности трудовых отношений с иностранными гражданами.
  4. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Риски работодателя. Распространенные ошибки в оформлении документов, несоблюдение процедуры ознакомления с нормативными актами и т.д. Возможные последствия допущенных ошибок.
    • Увольнение работника за неправомерные действия как вид дисциплинарной ответственности. Основания и процедура.
    • Сокращение штата. Правовое регулирование трудовых отношений при ликвидации, банкротстве, приостановлении деятельности, реорганизации юридического лица. Случаи массового высвобождения.
    • Сложные увольнения. Специфика увольнения отдельных социальных категорий работников.
    • Расчет работника при увольнении. Спорные вопросы выплаты выходных пособий.
  5. Административная и уголовная ответственность должностных лиц, юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства.

Проверки Государственной инспекции труда.
Полномочия и санкции ГИТ. Формы и порядок проведения проверок. Требования к содержанию и оформлению локальной правовой документации по учету трудовых отношений на предприятии.

Подробности на сайте организатора

НДС не облагается.