Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Деловой Партнер | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Мусинова Наталия |
Семинар для всех тех, для кого общение является не просто средством, а основным рабочим инструментом.
Менеджеры по продажам получают возможность увидеть свой стиль общения с клиентами со стороны и внести необходимые коррективы.
Руководители увидят процесс продажи, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока клиентов и загрузки специалистов; В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с VIP-клиентами).
Цель тренинга: Повышение качества обслуживания клиентов компании; Создание позитивного контакта с клиентом; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Определение собственного стиля эффективного поведения; Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях; Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
Задачи:
научить сотрудников применению системного метода в продажах.
научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.
мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.
объяснить что такое процесс продажа и управление клиентом,
научить работать с клиентом,
объяснить особенности процесса общения при продаже,
объяснить, какие факторы делают общение эффективными,
научить грамотно начинать продажу и вести клиента,
научить определять типы клиентов и методы работы с ними,
научить выходить из сложных ситуаций, конфликтов,
научить проводить грамотную презентацию,
научить реагировать на критику и возражения,
понимать истинные цели своей работы.
мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж