«Искусство продавать успех»

Дата проведения
Организатор Тип события
Деловой Партнер Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург Не указано
Контакты

Контактное лицо: Мусинова Наталия
Тел.: +7-911-239-000-6
E-mail: info@dpspb.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для всех тех, для кого общение является не просто средством, а основным рабочим инструментом.

Менеджеры по продажам получают возможность увидеть свой стиль общения с клиентами со стороны и внести необходимые коррективы.
Руководители увидят процесс продажи, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока клиентов и загрузки специалистов; В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития (например, работа с VIP-клиентами).

Цель тренинга: Повышение качества обслуживания клиентов компании; Создание позитивного контакта с клиентом; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Определение собственного стиля эффективного поведения; Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях; Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

Задачи:
 научить сотрудников применению системного метода в продажах.
 научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.
 мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.
 объяснить что такое процесс продажа и управление клиентом,
 научить работать с клиентом,
 объяснить особенности процесса общения при продаже,
 объяснить, какие факторы делают общение эффективными,
 научить грамотно начинать продажу и вести клиента,
 научить определять типы клиентов и методы работы с ними,
 научить выходить из сложных ситуаций, конфликтов,
 научить проводить грамотную презентацию,
 научить реагировать на критику и возражения,
 понимать истинные цели своей работы.
 мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж