«Руководитель медицинского учреждения. Управление продажами»

Дата проведения
Организатор Тип события
Деловой Партнер Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург 10000 р.
Контакты

Контактное лицо: Наталия Мусинова
Тел.: +7-911-239-000-6

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар для владельцев бизнеса, первых руководителей, руководителей среднего звена, начальников отделов и управляющих медицинских компаний.

Руководящие должности в организации занимают наиболее успешные в своей области специалисты. Но будучи успешными, в выполнении «технических» задач часто они неэффективны в роли руководителя. Причина такой неэффективности — отсутствие управленческих знаний и навыков.

Этот семинар поможет Вам научиться эффективно, оценивать, мотивировать и обучать свой персонал. Вы узнаете точные способы влияния руководителя на результат работы подразделения, узнаете, какие статистики вам потребуются, чтобы управлять администраторами, врачами, инструкторами, специалистами, сможете создать постоянный поток продаж для Вашей компании. И, наконец, узнаете секреты лучших управляющих.

 Тренинг «Ключевые навыки управления» должен быть направлен на формирование базы управленческой компетенции руководителя.
 Тренинг представляет системный подход к работе управляющего и раскрывает основы руководства людьми.
 Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.
 В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность управления компанией и сделать работу руководителя более эффективной.

Основные темы тренинга:
 Сущность управленческой деятельности
 Функции и задачи управляющего
 Основы организационного дизайна
 Оперативное и стратегическое управление организацией
 Управление по целям, стандарты и бизнес-процессы
 Инструменты контроля и развития сотрудников
 Принципы руководства и мотивации сотрудников
 Взаимодействие в команде и управление командой
 Построение партнерских отношений (Компании-партнеры)
 Тенденции современного рынка индустрии красоты и здоровья

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.

Аудитория:
 управляющие медицинских клиник
 старшие администраторы
 акционеры
 сотрудники, задача которых управление персоналом

Общая продолжительность: 16 часов
Организация:
 мероприятие рассчитано на 2 учебных дня
 время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час
 будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.
 в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций

БЛОКИ И ТЕМЫ СЕМИНАРА

1. Блок. Основы менеджмента:

Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании:
 анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники. Основы менеджмента. ( модели Минцберга и Файоля)
 определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития (Модель Адизиса)
 практические примеры из жизни клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства. (авторитарный, демократический либеральный)
 развитие качеств руководителя (ответственность, социальный интеллект, адаптивность)
 стили управления причины, обуславливающие трудности в принятии решения
 что влияет на принятие решения ( власть, сила, влияние)
 умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом
 место руководителя в команде

2. Блок. Управление персоналом:

Процесс управления персоналом клиники и управление собой:
 ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие и управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника. Практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый)
 определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их вариации. Управление врачами. (Мотивы: власти, любви и достижения)
 выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала.
 развитие необходимого мотива для развития компании.
 уровни постановки задач для сотрудников (низкий, средний, высокий)
 ответственность сотрудника и руководителя
 управление командой. Дружить или ссорить? (находясь вне, находясь внутри)

3. Блок. Коммуникации:

Навыки эффективной коммуникации:
 коммуникация в компании (централизация, децентрализация)
 процесс коммуникации
 развитие коммуникативных навыков врачей, администраторов
 умение слушать и слышать
 формы передачи информации
 критерии качественной передачи информации
 методы преодоления потерь информации в коммуникации (правила и условности)
 коммуникация в команде

4. Блок. Статистика и контроллинг.
 Цели работы клиники и сотрудников ( врачи, администраторы).
 Что производит каждый сотрудник и как это измерить.
 Основные принципы управления на основании статистик.
 Система сбора и анализа статистических данных.
 Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.
 Планирование финансового результата работы клиники и сотрудников.
 Как определить, какое количество первичных пациентов Вам необходимо.
 Командная работа клиники.

5. блок. Продажи

 Виды медицинских продаж. Особенности. «Как продать здоровье?»
 Как должны продавать врачи, как администраторы.
 Структура продажи. Задачи каждого этапа.
 Как врач иди администратор влияет на принятие решения клиентом.
 Распределение ролей сотрудников в процессе продажи.
 Наиболее успешные технологии.