Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Деловой Партнер | Презентация (презентация услуг) |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Мусинова Наталия |
Существует несколько ситуаций, в которых Корпоративная Книга Продаж окажется полезной для Ваших сотрудников:
Прием нового сотрудника. Данный инструмент позволяет легко обучать новых сотрудников и упрощает процедуру аттестации. Зачастую новым сотрудникам приходится самостоятельно вникать в работу, (наполнять свой словарь выгодой услуги, аргументацией, ответами на возражения) а это время. Таким образом, отдача от сотрудника отодвигается на то время, пока он разберется в ситуации и нащупает оптимальные способы работы с клиентами.
Врачи и администраторы работают интуитивно.
т.е. На вопрос: «почему так сделал или так ответил» они не всегда могут определить, какие именно факторы приводят к успеху.
Индивидуальность специалиста
в работе с клиентами. Это и хорошо, но есть и обратная сторона. Это приводит к тому, что у клиентов отсутствует единое впечатление об образе Клиники.