Семинар "Маркетинг, создающий ценность (LEAN-marketing)"

Дата проведения
15.10.2009 - 16:00 - 16.10.2009 - 19:00
Организатор Тип события
Школа бизнеса "Управляй будущим" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Челябинск / пл. Революции, 7, БЦ "Скиф", 8 этаж 4900 р.
Контакты

Контактное лицо: Наталья Миледина
Тел.: (351) 245-03-03, 245-07-07
E-mail: shkola@u-b-s.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Семинар по маркетингу адресован руководителям и собственникам, менеджерам и специалистам по маркетингу.
 
Не секрет, что сегодня большинство компаний чувствуют себя не так, как раньше. Меньше клиентов, меньше заказов, меньше денег. Рынок сокращается, меняется его структура и перспектива большинства бизнесов становится неясной.
 
Наступила эпоха бережливого маркетинга — маркетинга, при котором Вы знаете клиента и его потребности, клиент знает и уважает Вас; время, когда каждый Ваш шаг увеличивает ценность Вашего продукта, потери исключены, а каждый вложенный рубль приносит отдачу.
 
Обычный маркетинг сегодня — демонстрация небережливого подхода. Он не создает ценность для потребителя и отвлекает от собственно продукта. В обычном маркетинге потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции и в дистрибуции. Компании, чтобы выжить, стоит подумать над тем, чтобы начать применить у себя новый, бережливый подход — маркетинг, который создает ценность, исключает потери и развернут к потребителю.

 

 

ПРОГРАММА:
  1. TQM и маркетинг: концепция качества и ее эволюция.
  2. Философия бережливого производства:
    • ценность с точки зрения потребителя;
    • потери при производстве (оказании услуги);
    • принцип «вытягивания» против принципа «выталкивания».
  3. Обычный маркетинг — демонстрация небережливого подхода:
    • отвлекающий, не создает ценность для потребителя;
    • потери огромны при продвижении, при запуске новой продукции, в дистрибуции.
  4. Бережливый подход в маркетинге:
    • маркетинг, создающий ценность для потребителя;
    • маркетинг, исключающий потери;
    • принцип «вытягивания» в маркетинге.
  5. Пример: доверительный маркетинг.
  6. Пример: стратегия голубого океана.
  7. Принципы бережливого маркетинга:
    • ориентация на базовые потребности потребителя;
    • дайте потребителю идеи для жизни;
    • инновации или смерть! Бренд должен меняться, поскольку меняются требования потребителей. Бренд — это автор идей;
    • построение сообщества потребителей;
    • создание своего СМИ;
    • включение потребителя в процесс проектирования и создания продукта (услуги);
    • исключение атрибутов товара, за которые клиент не готов платить и добавление атрибутов, повышающих ценность;
    • сотрудничество с дистрибуторами и дилерами.
  8. Модель Кано.
  9. Разработка новой продукции на основе бережливого мышления.
  10. Интернет и бережливый маркетинг:
    • конец принципа Парето в дистрибуции. Концепция длинного хвоста;
    • сокращение расходов на исследование причинно-следственных связей;
    • легкое распространение идей;
    • создание сообществ;
    • создание СМИ (блоги, рассылки);
    • принцип вытягивания: поиск, контекстная реклама, обратные аукционы. 

 

Стоимость: 4900 рублей (НДС не облагается). На второго участника скидка — 3%, на третьего участника скидка — 5%. Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.