Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов

Дата проведения
08.11.2016 - 10:00 - 09.11.2016 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). 13000 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА
Тел.: (495)518-57-42, (926)312-96-53
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов

Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

    узнают основные как увеличить продажи при активном поиске клиентов
    научатся преодолевать барьеры секретаря и выходить на заинтересованное лицо
    научатся устанавливать контакт с клиентом и мотивировать его на встречу
    освоят техники работы с возражениями и отказами клиента
    научатся планировать свою активность
    научатся эффективно готовиться к звонку

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития
персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1.  Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов

    Два типа активных продаж: масштабные и локальные
    Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
    Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
    Методы повышения конверсии активных звонков
    Этапы активного поиска клиентов

Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов

    Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
    Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
    Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
    Постановка целей звонка и выработка стратегии.
    Эмоциональная подготовка.

Модуль 3. Преодоление барьера секретаря

    Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
    СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
    Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
    Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.

Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом

    Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
    Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
    Типичные ошибки при привлечении клиента.
    8 методов привлечения внимания к своему предложению.
    Технология формулировки основной сути предложения.
    Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
    Техника презентации основной сути предложение ВС

Модуль 5. Сбор информации о клиенте

    Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
    Типы вопросов и структура задавания вопросов
    Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу

Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу

    Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
    Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
    Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
    Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
    Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
    Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
    Фиксация договоренностей
    Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.