Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала

Дата проведения
14.11.2011 - 10:00 - 15.11.2011 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской 16900 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.

Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

 

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

  1. Все о корпоративной культуре
    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «корпоративная культура»
    • Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы корпоративной культуры
    • Индикаторы «сильной» корпоративной культуры

  2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК

  3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)
    • Практикум

  4. Формулировка целей развития КК
    • Практикум

  5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей ( в Приложении)
    • Практикум

  6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
    • Практикум

  7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    • Практикум

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.