BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум.

Дата проведения
06.06.2011 (Весь день) - 07.06.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 15100 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495) 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

 Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

1. Понятие BTL – рекламы.

■Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.

■Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.

■Формы BTL – рекламы.

 2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

■Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.

■Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.

■Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

■Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

■Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.

■Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?

■Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.

■Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.

■Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

■Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.

■Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

■Законодательство и промо-акции.

■Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.

3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.

■Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.

■Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.

■Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.

■Спонсорство.

■Выставки, конференции.

■Обратная связь.

■Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.

 4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.

■Цели, задачи.

■Ключевые факторы обретения лояльности.

■Ключевые факторы потери лояльности.

■12 законов клиентской лояльности.

■Целевые аудитории программ лояльности.

■Осуществление, затраты, результаты.

■Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

■Сферы применения программ.

■Базы данных, программное обеспечение.

 5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.

■Цели DM.

■Методы DM.

■Плюсы и минусы.

■Получение или создание баз данных. Работа с базами.

 

6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.