Дата проведения |
06.06.2011 (Весь день) - 07.06.2011 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 15100 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
1. Понятие BTL – рекламы.
■Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.
■Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
■Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
■Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
■Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
■Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
■Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
■Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
■Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
■Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
■Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.
■Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
■Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
■Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
■Законодательство и промо-акции.
■Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
■Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
■Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
■Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
■Спонсорство.
■Выставки, конференции.
■Обратная связь.
■Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
■Цели, задачи.
■Ключевые факторы обретения лояльности.
■Ключевые факторы потери лояльности.
■12 законов клиентской лояльности.
■Целевые аудитории программ лояльности.
■Осуществление, затраты, результаты.
■Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
■Сферы применения программ.
■Базы данных, программное обеспечение.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
■Цели DM.
■Методы DM.
■Плюсы и минусы.
■Получение или создание баз данных. Работа с базами.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.