Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.

Дата проведения
22.10.2009 (Весь день) - 23.10.2009 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 14300 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495) 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.

Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Как правильно подойти к процессу формирования и разработки корпоративной модели компетенций. Как эффективно интегрировать модель компетенций в систему управления персоналом об этом и пойдет речь на тренинге.

Задачи семинара:

■Сформировать представление о месте модели компетенций в управлении персоналом.

■Раскрыть методы проектной разработки моделей компетенций в организации.

■Сформировать навык в формировании моделей компетенций.

■Систематизировать знания в применении компетентностного подхода в современных hr технологиях.

1. Компетенции как миф и реальность современной hr практики.

■Введение в понятие компетенции: компетенция и компетентность.

■Обзор мировой практики по использованию в управлении персоналом моделей компетенций.

■Тенденции развития управления по компетенциям в современной организации.

 

2. Модель профессиональных компетенций – нюансы и подводные камни.

■Структура и содержание компетенции.

■Модели компетенций: корпоративные, менеджерские, профессионально-технические. Формирование корпоративной модели.

■Словарь компетенций, принципы объединений в классы.

■Поведенческие индикаторы и шкала оценки эффективности компетенции в соответствии с уровнем усвоения знаний.

■Эффективные и деструктивные компетенции.

■От общей корпоративной модели компетенции к профилю конкретной должности (на примере профиля компетенций менеджера по продажам и профиля компетенций руководителя).

 

3. Формирование системы компетенций в организации

■Подходы к созданию модели компетенций в организации.

■Планирование проекта – постановка целей, определение критериев эффективности, распределение этапов, зон ответственности, сроков.

■Сбор информации - источники и методы их адаптация к компании.

■Анализ данных, обработка первичной информации.

■Формирование списка компетенций.

■Проработка уровней моделей компетенций.

■Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций под конкретные должности

■Проведение информационных мероприятий по внедрению в организации управления по компетенциям.

 

4. Использование корпоративной модели компетенций в hr процессах организации:

 ■Планирование и подбор персонала.

■Оценка персонала.

■Обучение и развитие.

■Управление карьерой.

■Мотивация.

■Корпоративная культура.

5. Мониторинг результатов и коррекция системы.