Дата проведения |
18.02.2010 (Весь день) - 19.02.2010 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 16200 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Интернет — это новая среда взаимодействия компаний и потребителей. Многие приемы продвижения товаров и услуг в Интернете сильно отличаются от привычных инструментов маркетолога. Семинар помогает выстроить систему знаний и навыков для максимизации эффективности работы в онлайне. После него вас не смогут ввести в заблуждение подрядчики, и вы легко сможете оценить эффективность всех вновь появляющихся на этом рынке инструментов.
Цель семинара: познакомить аудиторию семинара с особенностями продвижения и продаж в сети Интернет, обучить приемам по повышению эффективности рекламы и улучшению продаж в Интернет-магазинах, объяснить основные правила выбора подрядчиков и работы с ними.
Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе.
Введение
■Интернет как площадка.
■Статистика русского Интернета
■Трехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
■Поисковый маркетинг
■Контекстная реклама
■Поисковая оптимизация
■Другие виды рекламы
■Медийная реклама
■Консультации и обучение
■Тематические порталы
■Выбор стратегии привлечения пользователей
Конвертация пользователей
■Цели и задачи. Формулирование требований к сайту
■Интеграция работ по сайту с другими маркетинговыми действиями
■Распределение бюджета на разработку
■Создание успешного сайта
■Что не следует упускать из виду при создании сайта
■Лучшие практики и примеры
Удержание пользователей
■Рассылки компании
■Корпоративные блоги
■Взаимодействие онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний
Работа с сообществами
■Продвижение в сообществах
■Монетизация сообществ
Аналитика и оптимизация
■Основные инструменты маркетингового анализа в интернете
■Ключевые метрики и способы их оптимизации
■Тестирование против предположений
■Практика использования инструментов анализа статистики
Работа с подрядчиками
■Проблемы и задачи работы с подрядчиками
■Выбор подрядчиков для создания и продвижения сайтов
■Выбор технических средств для создания эффективного сайта