Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.

Дата проведения
18.07.2011 (Весь день) - 19.07.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 16700 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495) 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».

1. Эффективная работа с клиентами

■Что значит эффективная работа с клиентами. Понятие «маркетинга отношений». Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента.

■Техники самонастроя при работе с клиентами. Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия.

■Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Умение убеждать. Правила влиятельной речи. Учет типологии клиентов в процессе общения. Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.


2. Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуации

■Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.

■Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.

■Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

■Работа с агрессией клиента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?

■Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента.

■Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?

■Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.

■Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента.

■Работа с возражениями клиентов.

■Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить. Переговоры о разрешении претензий.

■Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

■Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулированию клиентов.

■Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами трудных клиентов.

3. Как справиться со стрессом? 

■Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса.

■Как избавиться от стресса на рабочем месте.

■Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса.

■Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.