Дата проведения |
27.10.2009 (Весь день) - 28.10.2009 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 15800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях? Это можно сделать за счет повышения мастерства менеджеров по продажам. А как повысить индивидуальное мастерство и, в итоге, сделать потенциального клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж.
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
■Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
■Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях. ■Специфика консультативных продаж.
■ Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
2. Установление контакта с клиентом.
■Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
■Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
■Альтернативные варианты выхода на клиента.
■Как договориться о встрече.
■Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация торгового предложения. Работа с возражениями.
■Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
■Техника СПИН.
■Специфика ситуационных вопросов.
■Специфика проблемных вопросов.
■Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
■Наводящие вопросы.
■Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
■Вопросы СПИН на этапе «осознания потребностей».
■Вопросы СПИН на этапе «выбора альтернатив».
■Вопросы СПИН на этапе «преодоления сомнений».
■Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
■Эффективная презентация торгового предложения.
■Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
■ Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
■Как вести переговоры о цене.
■Психологические методы «уменьшения» цены.
■Торг и работа с уступками.
■Признаки готовности клиента к покупке. Техники завершения сделки.