Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.

Дата проведения
23.05.2011 (Весь день) - 24.05.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 15800 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: (495) 225-57-34
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.

Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.

 Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

 

1. Основы мотивационного воздействия.

■Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.

■Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.

■Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.

■Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.

■Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.

■Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.

■Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.

■Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.

■Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.

■Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?

■Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

2. Как мотивировать подчиненных. 

■Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?

■Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.

■Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?

■Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.

■Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.

■Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.

■Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.

■Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.

■Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.

■Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?

■Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.