Дата проведения |
23.05.2011 (Весь день) - 24.05.2011 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 15800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.
Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.
Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
1. Основы мотивационного воздействия.
■Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
■Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
■Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
■Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
■Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
■Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
■Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
■Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
■Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
■Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
■Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
2. Как мотивировать подчиненных.
■Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
■Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
■Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
■Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
■Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
■Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
■Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
■Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
■Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
■Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
■Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.