Дата проведения |
02.11.2016 (Весь день) - 03.11.2016 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа ITC Group | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group | 17900 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Ольга Поселянина |
Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером.
Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.
Вы узнаете:
Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:
Результат:
повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Аутсорсинг: определение и понятие
· Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга
· Аутстаффинг, лизинг персонала
· Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки
· Мировая практика и российские особенности аутсорсинга
· Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам
· Характеристика и особенности различных видов аутсорсинга:
- аутсорсинг персонала (аутстаффинг)
- юридический аутсорсинг
- аутсорсинг бухгалтерии
- аутсорсинга функций управления компанией
- аутсорсинг IT-функций
2. Принятие решения о передаче функций
· Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг
o матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.
o экономические параметры при перехоле на аутсорсинг
o определение себестоимости функции
o косвенные критерии отбора
· Методика экономического обоснования решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)
Практикум: Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.
3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера)
· Параметры и критерии выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик
· Выбор формы аутсорсинга (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)
· Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?
· Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.
· Управление аутсорсинговым контрактом
4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга
· Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и др.)
Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.