Профессиональное тестирование персонала

Дата проведения
05.12.2016 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа ITC Group Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group 12900 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Поселянина
Тел.: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Целевая аудитория:
Менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, владельцы и руководители компании.
 
Большинство крупных отечественных компаний используют тестирование не только при отборе кандидатов на должности, но и регулярно проводят анализ профессиональных компетенций сотрудников. Набор тестов при этом у специалистов уже сформировался. Как правило, психологи и диагносты используют уже проверенные и зарекомендовавшие себя лицензионные методики и тесты.
 
Тестирование персонала компании позволяет повысить эффективность ее работы и устранить возможные сбои в коллективе. При этом проводить тестирование персонала на личные качества и профессиональные ориентации рекомендуется не реже, чем один раз в год. Крупные компании проводят тестирование сотрудников также раз в полугодие. Подобная частота анализа персонала позволяет вовремя повышать уровень профессиональных ориентаций сотрудников, грамотно составлять план обучающих мероприятий для сотрудников.
 
Наиболее используемый тест - исследование на интеллект. Самые популярные тесты - Белбина, Кейрси, Томаса и др.
 
На семинаре будут рассмотрены основные формы и методы тестирования.
 
Вы узнаете:

  • Виды и классификацию психологических тестов;
  • Нужны ли нам психологические тесты и в каких случаях?
  • Что нужно обязательно знать для психологического тестирования?
  • Как подобрать тест для оценки качеств кандидата?
  • Интерпретация тестов и их валидность для конкретной компании;
  • Рекомендации для психологического тестирования.

 
Вы сможете:

  • Составлять профили деятельности различных профессий с учетом специфики конкретной организации;
  • Самостоятельно составлять тесты достижения на основе профиля деятельности;
  • Применять психологические тесты для диагностики рабочих качеств.

ПРОГРАММА:
 
Блок 1. Диагностика профессиональных навыков
 

  • Общая теория, применение, трудности и ограничения тестирования.
  • Краткий обзор типологии тестов.
  • Цели тестирования, области применения.
  • Использование стандартных документов для тестирования (резюме и анкета).
  • Сравнительный анализ данных резюме и анкеты.
  • Профиль деятельности как основа тестирования.
  • Составление профиля деятельности.
  • Тест профессиональной компетентности (тест достижения) как инструмент отбора.
  • Составление тестов достижения.
  • Проведение тестирования.
  • Обработка и анализ результатов.
  • Определение профессиональной компетентности соискателя.

 
Блок 2: Тестирование личностных качеств
 

  • Профиль деятельности и подборка тестов для выявления качеств, соответствующих данной деятельности.
  • Структура качеств, способствующих успешному выполнению менеджерских функций.
  • Тесты для определения личностных качеств.
  • Проведение тестирования.
  • Обработка и анализ результатов.
  • Получение интегрированного профиля.

 
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.