Построение прибыльной системы корпоративного обучения и развития персонала (учебный чентр)

Дата проведения
21.11.2009 (Весь день) - 22.11.2009 (Весь день)
Организатор Тип события
Открытый Портал Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 12000 р.
Контакты

Контактное лицо: Дуленко Анастасия
Тел.: 235 38 74, 235 18 69, 8910 466 42 49
E-mail: daa@portalopen.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Курс для HR-директоров и менеджеров по обучению и развитию персонала
Курс помогает осознать новую роль специалистов по обучению, как одну из ключевых в развитии организации.
Речь идет о формировании особой организационной среды, способствующей обучению с помощью тренинга и коучинга и влияющей на динамику и результативность развития организации.
И.В. Рыбкин.

Ведущие:  
Рыбкин Иван –  Основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч – консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продаж. Создатель более 80 тренинговых программ.

Аудитория: 
Топ-менеджеры, отвечающие за развитие и эффективное использование кадрового потенциала в организации, специалисты кадровых служб и центров обучения, консультанты и тренеры.

Цель и задачи:         
Создание стратегии повышения прибыльности организации за счет развития и обучения ее кадрового ресурса.

1.      Проведение аудита существующей системы подготовки персонала (если таковая есть);

2.      Освоение принципов и развитие навыков создания долгосрочных тренинговых программ и внедрения систем поддержки результатов обучения.

3.      Создание и реализация проекта эффективной системы корпоративного обучения, адекватный задачам вашей организации;

Результат:    Построение результативной системы внутрифирменного обучения.

В процессе обучения участники программы получают  дополнительную консультационную помощь в реализации и внедрении своего проекта системы внутрифирменного обучения.

Длительность:  16 часов

День первый :ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРЫ - КУЛЬТУРЫ ОБУЧЕНИЯ - ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

Содержание:  

  • Необходимые условия успешного корпоративного обучения. 
  • Понятие о  системе корпоративного обучения. Структура системы обучения.
  • Циклы организационного развития, культуры обучения и корпоративные ценности на разных этапах развития организации.
  • Концепции организационного обучения: модель организационных компетенций, понятие стандарта эффективной деятельности.
  • Виды и формы внутрифирменного обучения.
  • Концепция обучения взрослых. Теория и практика обучения на основе опыта.
  • Цикл Колба как модель построения обучающих программ для взрослых. Сопротивление обучению.
  • Система обучения и оценка эффективности.
  • Организация непрерывного процесса обучения в организации.
  • Стандарты эффективной деятельности и управление компетенциями.
  • Первичный анализ корпоративной ситуации, формальный анализ потребности в обучении персонала и целевые группы обучения.
  • Культуральные стандарты существующего обучения. Диагностика групповых субкультур и прогнозирование сопротивления развитию. Программа развития и учебные планы новой идеологии. 
  • Программирование знаний, умений, навыков на основе базовых компентенций.
  • Формирование учебного плана.
  • Разработка программ обучения.

Практическая часть:

  • Понятие об уникальной ситуации с СВО (система внутреннего обучения).
  • Изучение текущей уникальной ситуации каждого слушателя курса.
  • Ресурсный анализ по заказчику, исполнителю и бизнес-среде в ситуации внедрения СВО.
  • Выбор планки достижений и формирование индивидуального вызова в ситуации внедрения СВО.
  • Текущее соотношение значимой и горячей проблем в развитии уникальной ситуации СВО участника.
  • Ценностный анализ по слушателю и бизнес-среде в ситуации внедрения СВО. Анализ вариантов решения значимой и горячей проблем для каждой уникальной ситуации СВО.
  • Техническое задание на проектирование/изменение системы обучения.  

 

Практическая часть:

  Анализ потребности во внешнем и внутреннем обучении.

  • Проведение анализа потребностей в обучении на организационном, профессиональном и индивидуальном уровнях. Методы сбора и обработки информации.
  • Методика составления опросников для определения потребностей в обучении  и их последующее применение.
  • Навыки проведения интервью.

- с целью получения информации о потребностях в обучении;
- для составления стандарта эффективной деятельности и технологических процедур.

  • Составление планов обучения на год и месяц.
  • Принципы разработки корпоративного дизайна программ обучения.
  • Принципы разработки методических и раздаточных материалов.
  • Разработка проекта бюджета.
  • Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, фасилитация, резюмирование.
  • Наблюдение за результатами обучения.
  • Методика составления опросников для получения обратной связи от участников.
  • Выделение критериев оценки эффективности бизнес-обучения.
  • Организация сбора данных.  Представление результатов. Методика составления отчета об обучении.

Второй день: ВНУТРИФИРМЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР - КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Содержание: 

  • Методика построения интерактивной программы, соответствующей циклу обучения Колба.
  • Критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне мероприятия.
  • Дизайн учебных курсов.
  • Организация контроля успеваемости и проведение аттестации персонала (выявление квалификации и необходимости переквалификации персонала).
  • Планирование и защита бюджета обучения.
  • Виды и формы оценки эффективности в соответствии с культурами обучения.
  • Методы оценки эффективности обучения, их использование и  интерпретация результатов.
  • Учебный центр и требования, к нему предъявляемые: педагогический состав; техническое оснащение; организация пауз.
  • Что такое Корпоративный Университет (КУ)? Цели КУ. Преимущества КУ. Результаты для организации. КУ «под ключ»- сроки и стоимость.
  • Этапы обучения и планирование карьеры сотрудников.
  • Функция обучения в организации: виды ее отражения в организационной структуре.
  • Развитие функции обучения в организации. Технология продвижения идеи обучения внутри компании и возможные «подводные камни». Роли специалиста по обучению.
  • Формирование эффективной политики обучения, направленной на развитие и мотивацию персонала.
  • «Внутренний тренер» как проводник новой идеологии. От «потребителей» к «генераторам» изменений.
  • Системы и процедуры, направленные на поддержание результатов обучения в организации. Формирование «потребителей» и «проводников» изменений на уровне исполнителей. Формирование групп изменений  на уровне среднего звена.
  • Выращивание «генераторов» изменений в управлении и корпоративной культуре. Фиксация и порядок изменений новых стандартов обучения и развития.  
  • Управление внутренним пиаром СВО  внутри организации.
  • Организация контроля развития в обучении. Правильная организация «цепочки передачи знаний» и управление знаниями. Контрольные точки обучения.  Скорость изменения стандартов обучения и контроля в организации.
  • Трудные ситуации, складывающиеся в процессе СВО и способы их преодоления.

Практическая часть:

  Анализ потребности во внешнем и внутреннем обучении.

  • Проведение анализа потребностей в обучении на организационном, профессиональном и индивидуальном уровнях. Методы сбора и обработки информации.
  • Методика составления опросников для определения потребностей в обучении  и их последующее применение.
  • Навыки проведения интервью.

- с целью получения информации о потребностях в обучении;
- для составления стандарта эффективной деятельности и технологических процедур.

  • Составление планов обучения на год и месяц.
  • Принципы разработки корпоративного дизайна программ обучения.
  • Принципы разработки методических и раздаточных материалов.
  • Разработка проекта бюджета.
  • Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, фасилитация, резюмирование.
  • Наблюдение за результатами обучения.
  • Методика составления опросников для получения обратной связи от участников.
  • Выделение критериев оценки эффективности бизнес-обучения.
  • Организация сбора данных.  Представление результатов. Методика составления отчета об обучении.
  • Положение об обучении в компании.
  • Положение об Учебном центре.
  • Положение о Корпоративном Университете.
  • Положение о региональном обучении.
  • Требования к преподавателям.
  • Рекрутинг и подготовка наставников и «внутренних тренеров».
  • Методика выявления и поддержки «генераторов»,  «проводников» и «потребителей» СВО.
  • Создание бренда уникального СВО в отрасли.

Предусмотренны скидки.