Дата проведения |
11.09.2010 - 10:00 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Белгород / г.Белгород, ул.Королева, 2а | 3700 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Кобрина Марина |
Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.
Программа тренинга:
1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
4. Техники телефонных продаж
5. Метод 6П
6. Организация работы телефонного продавца
7. Специальные техники и приемы
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.
При участии 2-х человек от одной организации - скидка 5%, 3-х и более человек - скидка 10%