Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности.

Дата проведения
11.09.2010 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Белгород / г.Белгород, ул.Королева, 2а 3700 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)502-532, 969-056
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.

Программа тренинга:

1.    Особенности телефонного общения

2.    Классификация телефонных переговоров

3.    Подготовка к телефонным переговорам

  • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
  • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
  • План и сценарий разговора.

4.    Техники телефонных продаж

  • Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
  • Преодоление барьера секретаря.
  • Продажи на входящих звонках.

5.    Метод 6П

  • Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
  • Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
  • Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
  • Диагностика собеседника и его потребностей.
  • Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
  • Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
  • Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6.    Организация работы телефонного продавца

  • Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.
  • Методы повышения стрессоустойчивости.

7.    Специальные техники и приемы

  • Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил. Возобновление работы с потерянным клиентом. Прозвон по почтовой рассылке.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

При участии 2-х человек от одной организации - скидка 5%, 3-х и более человек - скидка 10%