Наставничество в продажах

Дата проведения
11.03.2010 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Белгород 3900 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)393-757
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Достижение целей отдела продаж (лояльность и количество клиентов, объем продаж, поддерживаемый ассортимент и т.д.) складывается из результатов ежедневных действий каждого продавца компании. Выполнение продавцами работы на нужном уровне качества напрямую зависит от уровня их профессиональной компетенции.

Тренинг продаж – это только 20% пути к увеличению результативности. Остальные 80% - сотрудники проходят на рабочих местах. Сталкиваясь с различными ситуациями, сотрудники переносят и адаптируют полученные знания на практику.

 Цель курса: повышение эффективности и результативности продавцов за счет роста компетентности руководителей, наставников в области обучения сотрудников на рабочем месте. Освоение участниками технологий передачи навыков и понимание особенностей обучения взрослых людей.

 Целевая аудитория: директора/администраторы магазинов, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам, корпоративные тренеры.

Программа:

  • Виды обучения. Возможности и ограничения.
  • Построение системы обучения продавцов в компании.  Наставничество на рабочем месте.
  • Наставничество в продажах, как особая форма обучения.
  • Факторы, влияющие на скорость обучения продавцов. Особенности обучения взрослых.
  • Определение учебных целей и задач. Формирование программы обучения.
  • Две стратегии формирования навыка: «Кнут и пряник».
  • Технологии передачи навыков. Использование модели «От неосознанной некомпетентности – к неосознанной компетенции».
  • Передача технологий продаж.
  • Виды и способы подачи обратной связи от наставника продавцу.
  • Методы контроля качества обучения.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 Регламент проведения: Продолжительность тренинга с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы

 Автор тренинга: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.