Вечерний мастер-класс "Работа с возражениями клиента"

Дата проведения
02.03.2010 - 19:00 - 22:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Воронеж 750 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)393-757
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возра­жений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую опре­деляет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, занимающиеся активными продажами, продажами в торговом зале.

Цель:

увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.

Программа:

  • Понятие возражения. Когда возникают возражения.
  • Причины возникновения возражений. Классификация сопротивлений клиента.
  • Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. 
  • Правила успешной работы с возражениями.
  • Методика выявления и работы с отговорками.
  • Методики обработки возражений различных типов.
  • Отработка практических приемов и алгоритмов работы с возражениями клиентов.

Информационные материалы: Каждый участник получает рабочую тетрадь участника, разработанную автором.

Регламент проведения: Продолжительность мастер-класса с 19.00 до 22.00 с одной кофе-паузой.

Автор мастер-класса: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.