Дата проведения |
02.03.2010 - 19:00 - 22:00 |
Организатор | Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Воронеж | 750 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Кобрина Марина |
Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возражений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую определяет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, занимающиеся активными продажами, продажами в торговом зале.
Цель:
увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.
Программа:
Информационные материалы: Каждый участник получает рабочую тетрадь участника, разработанную автором.
Регламент проведения: Продолжительность мастер-класса с 19.00 до 22.00 с одной кофе-паузой.
Автор мастер-класса: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.