Дата проведения |
19.02.2010 - 10:00 |
Организатор | Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Курск / гостиница "Центральная", пл.Ленина, 2 | 2900 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Кобрина Марина |
Цель курса: повышение эффективности и результативности менеджеров по продажам. Приобретение и совершенствование профессиональных навыков продаж.
Методика: тренинг имеет модульную структуру. Форма проведения - максимально интерактивная.
1. Установление контакта с покупателем
2. Определение желаний и потребностей покупателя
3. Предложение и презентация товара
4. Как работать с возражениями и сомнениями
5. Как успешно завершить и оформить продажу
После прохождения тренинга Ваши продавцы смогут:
Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания.