Эффективные продажи и стандарты обслуживания

Дата проведения
19.02.2010 - 10:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Курск / гостиница "Центральная", пл.Ленина, 2 2900 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)393-757
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель курса: повышение эффективности и результативности менеджеров по продажам. Приобретение и совершенствование  профессиональных  навыков  продаж.

 Методика: тренинг имеет модульную структуру. Форма проведения - максимально интерактивная.

 1. Установление контакта с покупателем

  • Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
  • Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.

 2. Определение желаний и потребностей покупателя

  • Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
  • Ожидания покупателя.
  • Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания.

3. Предложение и презентация товара

  • Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
  • Структура презентации. Ключевые слова и реплики клиента.

4. Как работать с возражениями и сомнениями

  • Причины возражений. Методы работы с возражения.
  • Взаимодействие с «трудными клиентами». Типология клиентов. Стратегии работы с клиентами различных типов.
  • Как успешно работать с претензиями и рекламациями.
  • Принципы разрешения конфликтных ситуаций. Отношение к конфликту. Практические техники разрешения конфликтных ситуаций.

5. Как успешно завершить и оформить продажу

  • Покупательские сигналы. Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
  • Способы завершения и оформления продажи.

После прохождения тренинга Ваши продавцы смогут:

  • Отработать приемы успешного установления контакта с покупателем.
  • Эффективно презентовать товар.
  • Профессионально приводить аргументы.
  • Умело преодолевать возражения.
  • Успешно завершать и оформлять продажу.
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания.