Мастер-класс для тренеров "Развитие тренера: инструменты и траектории"

Дата проведения
27.02.2010 - 10:00 - 28.02.2010 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Воронеж / Московский пр., 53, оф.607 17500 р.
Контакты

Контактное лицо: Кобрина Марина
Тел.: (4732)393-757
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Целевые аудитории / Кому:

  1. Представители тренинговых компаний (тренеры и менеджмент).
  2. Тренеры – фрилансеры (независимые тренеры).
  3. Корпоративные тренеры. Представители корпоративных служб обучения и развития персонала.

Мастер-класс ориентирован на практикующих специалистов с опытом работы в обучении и развитии персонала.

Ведущий / Кто?

Марк Кукушкин, ведущий российский бизнес-тренер, «Тренер Года» (2006), «Эксперт в области обучения и развития персонала» (2008-2009, по версии сайта trainings.ru), директор и тренер компании «Бест-тренинг», руководитель проекта ОТУМКа (Открытый Тренерский Университет).

Жанр / Как?

Жанр события – мастер-класс.

Первый день мастер-класса – посвящен тенденциям и «фишкам» тренингового рынка (включая посткризисные тенденции).

Второй день – посвящен тренингам развития, а также моделированию тренингов развития – составлению и защите участниками проектов тренерского развития (как персонального, так и корпоративного).

Цели мастер-класса:

  1. Знакомство участников с тенденциями и «фишками» тренингового рынка, инструментами развития.
  2. Формирование образа персонального и корпоративного профессионального будущего (в том числе, в посткризисную эпоху).
  3. Моделирование тренинга развития.

Основным результатами тренинга станет обогащение тренерского инструментария участников мастер-класса и проектирование «шага тренерского развития».

Первый день Тренинговый рынок: тенденции, стратегии, фишки.

Основные тенденции развития тренингового рынка.

  • Кризисные тенденции в российском и мировом контексте (кризис как Страшный Суд для Тренингового рынка).
  • Посткризисные стратегии на тренинговом рынке.

Эффективные стратегии на тренинговом рынке.

  • Стратегии корпоративного обучения и развития персонала.
  • Стратегии тренинговых компаний.
  • Персональные тренерские стратегии.

Карьера тренера.

  • Индивидуальные траектории тренерского развития и модели тренерской карьеры
  • Выбор карьерного сценария.

«Фишки» тренингового рынка.

  • Методологический фундамент тренера.
  • Технологическое перевооружение тренера.
  • «Пространство культуры» как пространство метафор, смыслов, моделей.
  • Смешанное обучение.
  • Тематические тренинги (лидерские тренинги и программы, тренинги по управлению изменениями и др.).
  • Кейсы «от Марка» (из практики М.Кукушкина).

Второй день Персональные и корпоративные проекты развития.

Тренинг как инструмент персонального и организационного развития.

  • Тренинги Нового поколения: идеология Шага Развития.
  • Что такое – Шаг развития?
  • Проектирование индивидуального Шага Развития.
  • Технологический каркас Тренингов Нового Поколения.

Инструменты продвижения в современной ситуации.

  • Перспективные направления создания тренинговых продуктов.
  • Создание коробочных продуктов.
  • Развитие консультационных компетенций.
  • Лицензионная модель развития.

Защита проектов тренерского развития (персонального и корпоративного).

  • Моделирование перспективных тренинговых продуктов.
  • Моделирование позиционирования на рынке для тренеров и компаний.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.