Мастерская эффективных коммуникаций

Дата проведения
06.02.2010 - 14:00 - 20:00
Организатор Тип события
Международный центр. Консалтинг. Тренинг. Коучинг.( МЦ "КТК") Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Колокольников пер.2/6 300 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина
Тел.: 518-28-94; 608-67-13
E-mail: info@mc-ktk.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Мастерская эффективных коммуникаций

Отправить заявку на обучение

 

Цель участия в программе: с помощью отработки навыков активного слушания и приемов эффективных коммуникаций повысить уровень собственных коммуникаций как в профессиональной деятельности (с клиентами, коллегами и начальством), так и за ее пределами.

«Мастерская эффективных коммуникаций» представляет собой комплексную программу мастер-классов, посвященных изучению аспектов общения и отработке коммуникативных навыков с целью их дальнейшего использования как в профессиональной деятельности, так и за ее пределами. Программа подходит как для руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, так и для специалистов и менеджеров.

Программа состоит из мастер-классов, проводимых в интерактивном формате в форме групповых встреч.

«Мастерская эффективных коммуникаций» отличается от других программ интерактивным форматом проведения, в ходе которого упор делается не на излагаемую информацию, а на опыт участников и отработку необходимых навыков. Это совокупность мини-тренингов, объединенных общей темой и расположенных в определенном порядке в соответствие с удобством восприятия. Зачастую люди сталкиваются с проблемой необходимости изучения узкой области знаний в то время, как многие открытые тренинги стараются охватить слишком многие области. Программа «Мастерская эффективных коммуникаций» уникальна тем, что каждый сам сможет выбрать, какие мастер-классы стоит посетить, а от каких ему хотелось бы отказаться.

1-я встреча "Мастерской эффективных коммуникаций" "Понятие эффективных коммуникаций и их основные составляющие" 6 февраля 2010 г.


Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью общаться – с коллегами, клиентами и начальством на работе, с любимыми людьми дома, с друзьями, соседями, незнакомыми людьми. Но часто ли мы задумываемся, как происходит процесс коммуникации? От чего зависит его эффективность? Почему мы зачастую не слышим того, что хочет донести до нас собеседник, и сами не может заставить его услышать себя?

Цель встречи: комплексное изучение понятия коммуникации, осознание важности и сложности коммуникативного процесса, улучшение навыков передачи и восприятия информации

•    Понятие коммуникаций, сравнительный анализ понятий. Коммуникативный процесс. Структура и компоненты коммуникативного процесса. Формы коммуникативного взаимодействия.
•    Информация. Каналы восприятия информации, разделение людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Каналы передачи информации. Вербальное и невербальное общение. Прямая и косвенная коммуникации.
•    Барьеры на пути коммуникации. Искажение и потеря информации в коммуникативном процессе – причины и следствия. Почему мы не слышим того, чего хотим, и слышим не то, чего хочет собеседник?

В результате встречи участники смогут повысить уровень взаимодействия с окружающими людьми с помощью более эффективного использования каналов приема и передачи информации.

Продолжительность встречи: 4 часа.

2-я встреча "Мастерской эффективных коммуникаций""Введение в активное слушание"


Несмотря на то, что все мы имеем обширную практику в общении, кто-то из нас общается гораздо более эффективно нежели другие. Вы наверняка обращали внимание, что некоторые люди имеют удивительный дар – не просто слушать собеседника, но и слышать то, что он хочет сказать, как бы «читая» его мысли. Принято считать, что эти счастливчики обладают уникальным талантом, но мало кто знает, что этот талант можно с легкостью развить, применяя навыки активного слушания.
Сейчас об активном слушании написано очень много литературы, но большинство носит всего лишь ознакомительный характер. Как научиться применять приемы и техники активного слушания, чтобы это выглядело естественно и при этом было эффективным? Только отрабатывая их!

Цель встречи: знакомства с типами слушания, отработка навыков подстройки под собеседника, усвоение правил и улучшение навыков внимательного слушания.

•    Что такое эффективные коммуникации и почему они играют важную роль в жизни современного человека?
•    Слушать или слышать? Типы слушания (активное, пассивное и эмпатическое) и их характеристика.
•    Отличительные особенности активного слушания. Техника активного слушания «Step by step». Подстройка под собеседника.
•    Можно ли развить навыки активного слушания? Умение «слушать всем телом». Правила внимательного слушания.

Продолжительность встречи: 3 часа.

3-я встреча "Мастерской эффективных коммуникаций" "Умение задавать вопросы"


Какие типы вопросов Вы знаете? Большинство из Вас тут же с готовностью ответят: открытые и закрытые вопросы; возможно, кто-то еще вспомнит про альтернативные вопросы. А что Вы можете сказать о риторических, переломных, зеркальных, контрольных вопросах? Используете ли Вы их в ежедневной жизни и знаете ли, для чего они существуют?
Многие люди уверены, что задавать вопросы – пустячное дело, однако, при этом они совершенно не достигают целей общения. Ведь, чтобы коммуникация была эффективной нужно уметь задавать правильные вопросы. А Вы уверены, что владеете этим мастерством? Пришла пора проверить!

Цель встречи: обзор вопросов разных типов, определение целевого назначения вопросов, отработка навыков использования открытых и закрытых вопросов как инструментов определения картины мира собеседника.

•    Для чего необходимо задавать вопросы. Картины мира.
•    Какие вопросы мы чаще всего задаем окружающим людям? Типы вопросов и их назначение.
•    Открытые и закрытые вопросы.

Продолжительность встречи
: 3 часа.

 

4-я встреча "Мастерской эффективных коммуникаций""Приемы активного слушания"


Активное слушание содержит несколько основных техник: техники, побуждающие собеседника к продолжению разговора, и техники, проверяющие информацию, полученную от собеседника. Некоторые из них мы используем ежедневно, даже не догадываясь об этом, а о других даже не слышали. При этом эффективное использование активного слушания в свою очередь повышает эффективность наших коммуникаций. Как научиться применять их в повседневной жизни? Как не совершать типичные ошибки, сталкиваясь с неудачами в самом начале отработке техник? Только путем практики!

Цель встречи: отработка навыка постановки целей коммуникации, рассмотрение модели управления коммуникативным процессом, отработка приемов активного слушания в практических ситуациях (ситуации с клиентом).

•    Цели эффективных коммуникаций. Управление коммуникативным контактом.
•    Основные приемы и техники активного слушания и их применение в зависимости от целей коммуникации.
•    Ошибки коммуникатора в процессе активного слушания.

Продолжительность встречи: 4 часа.