Аналитика для менеджера по продажам.

Дата проведения
25.03.2010 - 19:00 - 21:00
Организатор Тип события
AMT Consulting Group Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 113191, Москва, Холодильный пер. д.3, Бесплатно
Контакты

Контактное лицо: Аделия Мизитова
Тел.: +7 (495) 771-6834
E-mail: sale@amt-training.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом».

Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами.

Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.

Это предотвращает «разбазаривание» скидок, укрепляет конкурентные преимущества и повышает прибыльность продаж. Большую роль играет навык поиска направлений, где есть новые платежеспособные покупатели. Без него любые активные продажи, построенные с учетом самых «коварных» приемов НЛП, превращаются в груду «холодных» звонков, способных вогнать в депрессию даже самых рьяных менеджеров. Еще один полезный прием это перевод покупателя с одних товаров на другие, и здесь должно быть системное понимание, когда и как это делать. Важным навыком является мотивация оптовых и розничных клиентов в торгово-проводящей сети и оптимизация этой сети.

Тренинг «Аналитика для менеджера по продажам» призван развить данные навыки у Ваших менеджеров и снабдить их аналитическими инструментами для планирования собственной работы и увеличения продаж компании.

Ключевым преимуществом данного тренинга является уникальный ПРАКТИКУМ, в ходе которого менеджеры отрабатывают полученные навыки на собственных данных. Таким образом в ходе тренинга Ваши сотрудники решают большинство своих рабочих вопросов.

В течении полугода после тренинга осуществляется авторская "техподдержка": при возникновении вопросов слушатели могут связываться с бизнес-тренером и получать необходимую консультацию.

Курс предназначен:

Торговым представителям, менеджерам по продажам, бренд-менеджерам и менеджерам по продукту

Программа тренинга:

1. Причины проблем в продажах компании.

2. Что хочет руководитель: плановые показатели отдела продаж. Планирование собственной работы.