Дата проведения |
13.03.2011 - 10:00 - 19:00 |
Организатор | Тип события |
Международный центр. Консалтинг. Тренинг. Коучинг.( МЦ "КТК") | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Колокольников пер., д.2/6 | 4950 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Мялкина Татьяна |
Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы.
Целевая аудитория: владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты, а также любой желающий.
Автор и ведущая: Анастасия Фролова
1 часть – выбираем эффективный канал
Технологии, носители и основные принципы рекламы
Case study – выбор оптимальных рекламных каналов в малом и среднем бизнесе. Возможные ошибки и способы их избежать.
2 часть - создаем «продающий» креатив
Самостоятельно или с помощью специалистов
Case study – распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы; активизации личного опыта и самостоятельное создание рекламы. Групповая работа и последующее обсуждение ошибок.
3 часть – эффективная реклама приносит прибыль
Как с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджета
Case study – рассмотрение конкретных примеров из разных областей бизнеса.
Время для вопросов и обсуждения
Методические и раздаточные материалы
Формы работы: изложение темы ведущим, групповое и индивидуальное выполнение упражнений. Отведено специальное время для консультаций и дискуссий по возникшим практическим вопросам.
Стоимость зависит от даты оплаты:
4950 руб – при оплате за 2 недели
5500 руб – при предоплате (30% от стоимости) за 2 недели
6050 руб – при оплате в день тренинга