Практическая конференция «Управление персоналом в контакт-центре»

Дата проведения
09.06.2010 - 09:30 - 16:00
Организатор Тип события
AHConferences Конференция
Город/Место проведения Стоимость
Москва / отель Марриотт Тверская 20000 р.
Контакты

Контактное лицо: Кузнецова Татьяна
Тел.: (495) 790-7815
E-mail: tkuznetsova@ahconferences.com

Описание события
Программа
Стоимость

Мероприятие призвано объединить специалистов в области управления персоналом и клиентского обслуживания для обсуждения вопросов, связанных с аспектами эффективной организации и функционирования контакт-центров.

В числе докладчиков мероприятия:

  • Николай Швец, директор федерального контакт-центра,  Цюрих. Ритейл
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, QUELLE RUSSIA
  • Наталья Смирнова, директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
  • Елена Краснихина, директор по обслуживанию абонентов, Скай Линк

Подробная информация - на сайте организатора www.ahconferences.com

Ключевые темы конференции:

- Стратегии развития HR-процессов в Центре обработки вызовов в посткризисный период

- Корпоративный или аутсорсинговый контакт-центр. Что предпочесть?

- Центры обработки вызовов как центр увеличения объема продаж компании: как научить работника эффективно продавать?

- Актуальные материальные и нематериальные мотивационные схемы для сотрудников call-центра. Программы адаптации для новых сотрудников.

- Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров: как эффективно организовать систему обучения персонала.

- Мониторинг качества работы сотрудников. Определение критериев оценки.

Получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться:
по тел. + 7(495) 790-7815
на сайте www.ahconferences.com

При оплате до 19 мая - скидка 10 %
При оплате до 26 мая - скидка 5 %
Действует дополнительная система скидок при участии в конференции от 2-х человек