Авторский семинар Елены Крутицкой: «ВЕРХИ – могут, НИЗЫ – хотят» - признак эффективной компании

Дата проведения
27.07.2010 (Весь день) - 28.07.2010 (Весь день)
Организатор Тип события
Агентство инновационных технологий Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Будет уточнено за 10 дней до начала семинара 18500 р.
Контакты

Контактное лицо: Воробьева Ирина Евгеньевна
Тел.: +7(895)9972918
E-mail: info@agency-i2b.ru

Описание события
Программа
Стоимость

В настоящее время предлагается достаточное количество семинаров и курсов, посвященных различным инструментам и методикам, призванным повысить эффективность системы мотивации персонала в компаниях. Многие из них читаются, в основном, профессиональными тренерами/коучерами или преподавателями, основной опыт которых сводится, в лучшем случае, к реализации проектов, в которых они участвуют как сторонние консультанты.

Данный семинар не содержит теоретических знаний о методиках и инструментах, а раскрывает вопросы реального применения методик и инструментов на практике:

  • чем являются на практике наиболее распространенные система грейдов и система оценки персонала
  • что значит правильно спроектированная структура вознаграждения
  • какова цена «немонетарности» вознаграждения
  • как не работают общеизвестные методики и при каких условиях они становятся полезными инструментами
  • как заставить внедренные механизмы окупить затраты на их внедрение и эксплуатацию.

Семинар читает практик! Ведущая семинара имеет десятилетний опыт работы в консалтинге (реализация сложных проектов для предприятий различных отраслей) и шестилетний опыт работы в реальном секторе экономике (позиция Директора по стратегии).

Всё, что будет сказано на семинаре, автор испытал на себе и как сторонний консультант и как представитель компании, проводившей изменения. Автор гарантирует успех любого проводимого изменения, если слушатель воспользуется ее простыми практичными рекомендациями для реализации идеи.

День 1. Сон и Явь

Первый блок - Сон. Прототип идеальной компании

1. Почему она вертится?

  • О базовом стимуле, регулирующем энтропию деятельности компании

2. Глухой глухого звал к суду судьи глухого…

  • Взаимоотношения компания – персонал. О единстве и борьбе. Прототип целевой модели взаимоотношений

Второй блок - Явь, которая не сон

3. Знакомьтесь - система мотивации, как инструмент, обеспечивающий баланс всех интересов

  • Что должна «уметь» система мотивации
  • Место системы мотивации в общей структуре управления
  • Рабочее определение системы мотивации

4. От базовой теории к текущим реалиям

  • В чем заключается реальность - внешние ограничения деятельности компании.
  • Экономико-арифметическая задача системы мотивации

5. Как добывается эффективность из системы мотивации

  • Анализ стандартных подходов эксплуатации системы мотивации

6. Претензии к системе мотивации

  • Со стороны компании
  • Со стороны персонала
  • Как «не работает» система мотивации

7. Самые популярные решения выхода из пике…

  • Самые распространенные последствия реализации самых популярных решений выхода из пике…
  • Как это соотносится с идеальным прототипом - в целом?
  • Как это соотносится с идеальным прототипом, в частности?

Третий блок - Переход из сумрачной реальности к целевому изяществу

8. Рекомендация: Бейтесь за стратегический ресурс, внедряйте систему мотивации

  • Система мотивации - добрый джин из были!
  • Определение работающей системы мотивации
  • Признаки работающей системы мотивации

9. Эффективная система мотивации: две плоскости, три измерения

  • Условия внедрения и эксплуатации эффективной системы мотивации
  • Комплектация системы, обеспечивающая успех

10. Предубеждения, которые стоят на пути внедрения системы мотивации

  • Общепринятый подход к организации процесса внедрения системы мотивации
  • Общепринятый подход к организации процесса реализации проекта
  • Условия применимости стандартного подхода к внедрению системы мотивации
  • На что тратится время при внедрении?
  • Основная проблема - внедрить на всех фронтах

11. Как сделать, чтобы "недорого", "недолго" и для всех?

  • Нестандартный подход к внедрению системы мотивации – внедрение «по частям»
  • Инструменты системы мотивации
  • Пример работы для коммерческого подразделения
  • Бонусная карта, как ключевой инструмент оценки
  • Преимущества внедрения по функциональным областям

Четвертый блок - Что нужно, что бы сказку сделать былью

12. Где гарантии успеха?

  • Вспомним, что такое успех – относительно компании и сотрудника
  • Вспомним, что такое текущая ситуация – относительно компании и сотрудника
  • Как «завести» сотрудника, чтобы «поехала» компания…

13. Что является ключевым мотивирующим фактором?

  • Сила пагубности отмены бонусов или отказа от них
  • Еще раз к бонусной карте, что она дает
  • КПД сотрудника

14. Цепная реакция внедрения системы мотивации "по частям"

  • Негодование по поводу внедрения бонусных карт – бесценный источник знаний о реальной деятельности компании!
  • Распространяйте систему БК по мере выявления претензий к подразделениям
  • Не бойтесь снижать постоянную часть вознаграждения

15. Как Вы ЭТО объясните персоналу?!

  • Что мы покупаем у сотрудника?
  • Вспомним о тайм-менеджменте. Верните сотруднику время!
  • Побочные плюсы от возврата времени

 

День 2. Запуск и эксплуатация системы мотивации

Первый блок - Третейский суд

1. Мотивация Компании на проведение изменений

  • Ужасы регулярно шантажа

2. Как мы управляем штатным расписанием?

  • Как мы принимаем решение о введении новой позиции в ШР?
  • Как пересматриваем вознаграждение
  • Это возможно в условиях целевого прототипа?
  • При каких условиях не заработают даже самые изящные методики мотивации

3. Включаем волю компании эксплуатировать систему мотивации

  • Комиссия по мотивации, как барьер на пути необдуманных решений
  • Какие вопросы должна решать Комиссия
  • Как организовать деятельность Комиссии?
  • Главное - как формулировать предложения для рассмотрения, чтобы содержался правильный ответ
  • Список документов, обеспечивающих деятельность Комиссии

Второй блок - Табель о рангах компании

4. Знакомьтесь - система грейдов

  • Спасибо, Вам, господин Хей!
  • Предубеждения в отношении к системе оценки должностей
  • Что могло бы облегчить задачу?

5. Ценность результата внедрения системы грейдов

  • Табель о рангах компании
  • Что эта система дает в реалии???

6. Цена внедрения и цена эксплуатации

  • Стандартный набор шагов процесса внедрения
  • Библиотека факторов – разработать/купить/стащить
  • Оценка факторов, оценка должностей
  • «Прилаживаем» к деятельности компании
  • Условия, когда система работает
  • Документы и инструменты системы
  • Решение для небольших компаний

Третий блок. Как поделить заработанное

7. Вознаграждение персонала

  • Структура вознаграждения персонала в общем виде

8. Принципы формирования монетарного вознаграждения

  • Постоянное и переменное вознаграждение: баланс рисков двух сторон
  • За что выплачиваются обе части вознаграждения…
  • Правила проектирования монетарного вознаграждения
  • А как же рынок???

9. Парадигма "немонетарности"

  • Структура немонетарного вознаграждения
  • Раскрываем структуру немонетарного вознаграждения
  • Какие цели преследует компания, внедряя немонетарное вознаграждение?
  • Как заставить немонетарное вознаграждение работать

Четвертый блок. Оценка персонала

10. Чем измеряем?

  • О распространенных инструментах и методиках
  • Для чего измеряем?
  • Основные вопросы, на которые должна отвечать оценка персонала
  • Какие инструменты имеют нужную шкалу измерения?

11. Требования к системе оценки

  • Требования к организации процесса
  • Стоимость эксплуатации системы оценки
  • Как выбирать модель системы оценки

12. Комплексная оценка персонала

  • Формирование консолидированной оценки персонала. Для чего она нужна?
  • Оценка результативности – назначение
  • Оценка соответствия требованиям должностей – Что? Как? Зачем?

13. Система показателей оценки деятельности

  • Как не работает…
  • Что нужно, чтобы заработало…
  • Распространенные ошибки формирования

14. Рекомендации по общему подходу к формированию. Примеры

При регистрации двух и более участников от одной компании предоставляется скидка в размере 10% от общей стоимости участия