Дата проведения |
25.02.2011 - 10:00 - 26.02.2011 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
ООО "Интеллект Сервис" | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Курск / гостиница "Центральная", ул.Ленина, 2 | 5500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Головко Светлана |
Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?
Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.
Цель обучения:
Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.
Задачи обучения
После прохождения тренинга участники должны знать:
Должны уметь:
Должны:
Программа тренинга:
1. Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.
2. Техника выявления интересов
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.
3. Приемы рабочей аргументации
Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.
4. Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
5. Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.
При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.