Техника эффективных продаж

Дата проведения
25.02.2011 - 10:00 - 26.02.2011 - 18:00
Организатор Тип события
ООО "Интеллект Сервис" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Курск / гостиница "Центральная", ул.Ленина, 2 5500 р.
Контакты

Контактное лицо: Головко Светлана
Тел.: (4732)502-532, 969-056
E-mail: training@intservis.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет  и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?

 

Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!

 

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.

 

Цель обучения:

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

 

Задачи обучения

 

После прохождения тренинга участники должны знать:

  1. Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  2. Приемы выявления потребностей клиентов.
  3. Методы убеждения.
  4. Технологии работы с возражениями.
  5. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

 

Должны уметь:

  1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  2. Выявлять потребности и интересы покупателя.
  3. Приводить презентацию товара на языке клиента.
  4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

 

Должны:

  1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Программа тренинга:

 

1.    Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

 

2.    Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

 

3.    Приемы рабочей аргументации

Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.

 

4.    Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

 

5.    Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.

 

При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%.