B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

Дата проведения
23.11.2017 - 09:00 - 24.11.2017 - 18:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.

23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.

Сайт B2B MARKETING FORUM 2017

 

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

 

Ключевые темы:

  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
    • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только
    • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
    • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
    • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Условия участия и регистрация